С яркими сполохами цветных мигалок, бойкими на суету охранниками и деловыми разговорами секретарей и референтов по радиотелефонам кортеж подлетел к дому с вывеской «Рос-Ам сэйф уэй, инк.». Низкорослый Йю Лу Жж, которого москвичи прозвали «Шаровая молния» за ретивость и внешнюю шаровидность, а также «Кепка» за неизменную рабоче-крестьянскую кепку на лысой, как бильярдный шар, голове, выскочил из авто и, опережая свиту, журналистов и милицейскую охрану, резво взбежал по ступеням парадной лестницы, колобком покатился по фирме и по его новенькому цеху бронирования автомобилей. Здесь, на бездействующем конвейере, стояли разобранные до шасси новенькие «мерседесы», и Винсент, поспешая за мэром, объяснял ему через услужливого Болотникова:
– Есть три вида бронирования. Первое и самое легкое – только косметическое: кевларовые панели заправляют во внутренние полости дверей и капота, меняют стекла. Кевлар – это новый материал из углепластика, который применяют в бронежилетах и при обшивке корпусов боевых вертолетов. Вторая степень бронирования: снимают всю внутреннюю обшивку салона до самой крыши и тоже прокладывают кевларом, а стекла заменяют на трехслойное пуленепробиваемое стекло из поликарбоната. И третья: все то же самое плюс днище и бензобак укрепляются броневой танковой сталью. В этом случае даже мина не страшна – от взрыва машина только переворачивается, как было с Бере…
– Хорошо. Я понял. Но почему все стоит? Когда начнется работа? – недовольно сказал мэр.
Болотников мог, конечно, и сам ответить, но вместо этого перевел вопрос Винсенту и выжидательно умолк.
Винсент понял его игру и развел руками:
– Вы видите, сэр, мы с партнерами сделали все: построили этот цех, привезли оборудование, купили «мерседесы». Но мы стоим, потому что ваши военные заводы бастуют и не дают нам ни кевларовых панелей, ни броневой стали. Если вы не поможете достать кевлар, мы банкроты.
Болотников одобрительно кивнул и перевел мэру.
Тот в затруднении почесал под кепкой в затылке:
– Кевлар – это стратегический материал…
– Какой стратегический?!! – горячо возразил Винсент. – Из него горные лыжи делают!
– Переведи ему, – велел Йю Лу Жж Болотникову. – В нашей стране это стратегический материал, я сам был директором военного завода… Но помочь ему нужно, он городу такую машину подарил! – Мэр повернулся к своему молоденькому референту: – Женя, вот тебе вопрос на засыпку: где у нас может быть кевлар?
– 107-й «почтовый ящик», у Кирилла Дремлюги, он делает «Ми-28», – не моргнув глазом, отрапортовал Женя и тут же извлек из кармана «Моторолу»: – Соединить?
Мэр подозрительно посмотрел на него, потом – на Болотникова, но в их глазах не было ничего, кроме честного стремления служить отечеству.
– Ладно, – сказал мэр, – сегодня Пасха, не будем человека беспокоить. Завтра подготовишь письмо министру обороны: в целях укрепления международных деловых связей и так далее – сам придумаешь – прошу дать указание Дремлюге выделить… Ну и так далее, ты понял?
– Так точно. Будет сделано, – деловито ответил помощник, записывая распоряжение в блокнот.