Когда у тебя очень много денег, то зачастую хочется еще больше. Денег, славы, почестей. И власти, которую эти почти безграничные финансы обеспечивают. А вместе с властью возникает желание чуть-чуть подвинуть границы, которыми тебя пытаются держать в рамках.
Казалось бы, чего тем же Бахметевым не сиделось на месте? Один из старейших кланов, прописанный в различных геральдических списках еще с тринадцатого века. Половина грузоперевозок Империи так или иначе на них завязана. И депо свои, и железнодорожные училища, и различные виды техники для аэропортов. Проще сказать, где их герб не мелькает, если грузы кантуют. Ну и неплохо окопались на продаже сжиженного газа, отгрохав уже третий наливной порт. Вот только хочется не одни лишь официальные коробки таскать через границу. Иногда с такими заманчивыми предложениями серьезные люди приходят, о той или иной услуге просят. А не получается. Потому что цепным псом сидят на границе люди графа Драбицына и бдят. И по мелким шалостям туристов или морячков тех же могут в околоток отвести, да потом под грозные очи судьи предоставить. Но в случае провоза тонны-другой наркотиков уже так легко не отделаешься. Вот и сломали люди Драбицына одну схему, другую… Где сами, где другим службам помогли по ручкам шаловливым надавать. И никак их не подвинешь, пока упрямый старик в кресле начальника СБ сидит. Крут его Превосходительство, неподкупен. Вот и приходится другие методы измышлять. Да только пока не выходит задумки в жизнь воплотить.
У Селезневых на коммерческие проблемы наложилась личная ненависть. Клан неплохо зарабатывал на продаже различного рода лекарственных настоек, средств народной медицины и сырья для промышленности. Но когда начали крутить шашни с любителями нетрадиционной медицины и полезли в пластическую хирургию, сказалась привычка брать нахрапом. В итоге сначала прогремело несколько дел с нанесением ущерба пациентам, затем вскрылись мутные махинации с уходом от налогов, оформлением части выплат на мертвые души и всякое прочее непотребство. Само собой, руководство открестилось, стрелочников сдали, притихли на какое-то время и перестали наглеть. Но запомнили, что оплеуху получили в том числе из-за волхвов, которые весь этот дикий шаманизм и вывели на чистую воду. А кто у нас с язычниками якшается и всячески им потворствует? Драбицын, само собой. Нет, императорская семья тоже их не обижает, но против императора лаять – это сразу дорога в один конец. А вот графу подгадить или аккуратно на тот свет зажившегося недруга спровадить – это со всем удовольствием.
Только что у Бахметевых, что у Селезневых с первого раза проблему решить кардинально не получилось. И теперь шестеро ломали головы, как быть. Потому что отступать не привыкли, но вот идей новых не было.
Слово взял третейский судья, откашлявшись и глядя куда-то над головами. Не любили клиенты, если им в глаза смотришь.
– Мои знакомые рассказали, что у янки есть несколько хорошо подготовленных команд. Наемники, охотники за головами, разного рода специалисты по решению сложных вопросов.