×
Traktatov.net » Инкогнито с Бродвея » Читать онлайн
Страница 103 из 137 Настройки

– Мамашка терпеть не могла всех моих друзей, – села на любимого конька Фая.

– Гульнара, у вашего сына тяжелое заболевание – расщепление позвоночника, – перешел к другой теме Вадим.

– Да. Но это никак не сказывается на его уме, на его гениальности, – повысила голос Ниязова.

Искандер дернул ее за руку.

Измирин продолжал:

– Во многих случаях спина бифида, таково название болезни, передается генетически. У первой жены Искандера Ильясовича на свет появлялись одни дочери, они здоровы. А вот у племянника господина Амирова, сына его брата, увы, та же напасть. Похоже, она у вас в семье передается по мужской линии.

– Мой сын передвигается в коляске, – спокойно заметил бизнесмен, – он немощен телом, но ему завидуют даже взрослые ученые. У Рамазана уникальные способности.

– И это абсолютная правда, – подтвердил Степан, – вся профессура вуза восхищается подростком, который в столь юном возрасте уже стал студентом, ему пророчат славу великого математика. Но вот вопрос: чей он сын?

– Мой! – отрезал Искандер.

– А кто его мать? – спросил Вадим.

Гульнара вскочила.

– Я! Что за глупый вопрос?

Степан повернулся к Фаине.

– У вас сын спинальник?

– Антон, – прошептала «сестрица», – инвалид.

– Диагноз тот же, что и у Рамазана? – уточнила я.

Фаина кивнула. И затараторила:

– Антоша очень умный, но он аутист, ни с кем не общается, поэтому живет в Центре доктора Перцова. У меня нет денег на сиделку для сына. Пытаюсь скопить на крохотную комнатку, мальчика через два года выставят вон.

– Такого центра нет, как и самого Валерия Перцова, – остановил врунью Степан. – Мужчина, представляющийся этим именем, теледоктор, то есть актер, изображающий врача.

Фаина всплеснула руками.

– Что вы такое говорите? Антоша давно живет в милосердном учреждении.

Вадим снова включил ноутбук.

– Желающие могут прочитать справку. Центр Перцова существует лишь в эфире телепрограммы. Детей отдают на лечение в разные клиники. Это шоу, оно живет по своим законам. Телевидение частенько лукавит, дабы повысить рейтинг.

– Но они показывают спальни, столовую, спортзал, – изумилась «сестрица». – Демонстрируют, как инвалиды живут, занимаются.

Я нахмурилась.

– Не стоит верить всему, что видишь на экране. Так где Антон?

Фаина молчала.

– Куда подевался ваш сын? – задал ей такой же вопрос следователь. – Что касается Рамазана, то у него есть медкарта в клинике, мальчик учится в дорогой частной гимназии, летает с матерью за границу, имеет мобильный, кредитку. Он участник многих олимпиад, как в России, так и за рубежом. Аутизмом не страдает, обладает множеством друзей в соцсетях, его Инстаграм бьет рекорды по посещаемости. Очень умный, позитивный подросток, который, к сожалению, не может передвигаться без коляски, но не потерял оптимизма и пытается внушить людям, что счастливо жить можно даже при таком тяжелом недуге. У меня этот ребенок вызывает глубокое уважение. А вот об Антоне нет никаких сведений. Ничего! Где он учится? Лечится? Отдыхает? Сотовым парень не владеет. Его нет в Интернете, и он не посещает поликлинику. Единственный след Антона – запись о его появлении на свет в родильном доме и диагноз: спина бифида. Все. Так где ваш сын, Фаина? Только не надо опять врать про Центр Перцова, мы уже знаем, что такого заведения не существует.