«По идее, если уничтожить контролеров, которые сидят во второй линии засады, можно использовать бойцов „Долга“ как сопровождение. Группировка полувоенная, с официальными властями предпочитает не ссориться… Но стоит ли экспериментировать? Лучший союзник для нас — скрытность».
Андрей подполз к Татьяне, указал ей направление, в котором следует двигаться, а затем нашел взглядом Скаута и Механика. Им ничего советовать не пришлось, они самостоятельно сообразили, что делать.
Не прошло и десяти минут, как группа очутилась достаточно далеко от места схватки, в неглубокой промоине, русле давно пересохшего ручья на восточном склоне лесистого холма.
— «Завершаем наш сюжет, отпускает нас уже», — процитировал Скаут, поднимаясь и кое-как отряхивая одежду. — Я что-то не въехал. Вы говорили, что телепаты и спереди, и сзади. Чего ж они своих подопечных лбами столкнули?
— У них и спроси, — пробурчал Механик. — Старый, а где Ольга? Что, первые потери?
Андрей не успел ответить.
— Потеряешь ее, как же! — фыркнул Скаут. — Вон идет.
Он указал вниз по склону. Ольга шла достаточно бодро и быстро, хотя сухое русло было основательно завалено хвоей, сучьями и камнями. Увидев, что смелая девица в полном порядке, Андрей незаметно, как ему показалось, выдохнул с облегчением. Татьяна это заметила и подняла на подругу по оружию недружелюбный взгляд. Ольга удивленно взглянула на Старого, а затем на всех остальных по очереди.
— Что?
— Ничего, — сказал Андрей. — Переживали за тебя. Все получилось?
— Мы же выкрутились. — Ольга пожала плечами. — Бандиты так ничего и не поняли. Как только исчез пси-контроль, они решили, что пришли сюда драться с «Долгом», ну и рванули в атаку. Сопровождавшие «долговцев» контролеры учуяли, что пахнет жареным, и сделали ноги. Сама видела. Только вряд ли они далеко ушли. Они боятся возвращаться без наших скальпов.
— Это они сами тебе сказали? — снова насторожился Скаут.
— Не начинай эту бодягу снова, ладно? — отмахнулась Ольга. — Я просто предположила. Эти продвинутые контролеры до сих пор неподалеку, я их чую. А раз они не ушли, значит, хотят нас все-таки достать.
— Но не нападают сами, потому что боятся, — поддержал Ольгу Андрей. — После случая на чистом острове это неудивительно. И не возвращаются восвояси, поскольку боятся наказания от своих сородичей или хозяина. Я не знаю, есть там у них кто-то главный или просто всем заправляет коллективный разум.
— Короче, понятно, — вмешался Крюгер. — Главное, что путь свободен. По ручью мы выйдем почти к цели. Пошлепали?
— Да, вперед, — согласился Лунев. — Татьяна, задержись.
Подруга нехотя притормозила, но на Старого не взглянула.
— Что?
— Ты мне скажи, — Андрей взял ее за руку, — что ты надулась?
— Ты давно ее знаешь? — все так же нехотя спросила Татьяна. — Твоя бывшая?
— Ты с ума сошла. — Андрей усмехнулся. — Мы с ней знакомы… меньше суток чистого времени. По осени в Зоне столкнулись, оказалось, что оба на Остапенко работаем. Так и познакомились. И тут же разошлись, как две пули на дуэли. До сегодняшнего дня не встречались. Веришь мне?