Сразу после этого нападающие начали отступать к воротам, за которыми их поджидали уже заведшиеся машины. Сперва их оставалось пятеро, потом четверо, потом трое. Почти все воинство осталось во дворе спорткомплекса, скошенное пулями противников. Перестрелка заглохла, и стало слышно, как кричат и стонут раненые, корчащиеся на асфальте.
Александр Викторович Мотыль не стонал, подставив слепо открытые глаза дождевым каплям. Не подавал признаков жизни и его старший брат, Сергей Викторович, оставшийся в дымящемся джипе. Мотылей больше не было. Оба получили свое.
Бросив последний взгляд на поле боя, Константин покинул свой наблюдательный пункт и устремился в щитовую.
Глава 16. Из огня да в полымя
Умнее и безопаснее было бы незаметно покинуть здание, чтобы никогда больше сюда не возвращаться. Но Константин вдруг понял, что не может бросить здесь ни в чем не повинного Валеру. Характер у напарника был скверный, и тем не менее это не повод оставлять его расплачиваться за свои грехи.
Много ли времени потребуется подручным Мотылей, чтобы сопоставить некоторые факты и вычислить организатора подставы? А сделав это, не заподозрят ли они Валеру в соучастии? Схватят, как сообщника, и порешат на месте. Сонного, ничего не понимающего, бестолкового… Нет. Такой вариант развития событий Константина не устраивал.
Добравшись до комнаты, он принялся яростно тормошить спящего напарника, но это не помогало. Водка, смешанная с лекарством, подействовала безотказно. Чертыхнувшись, Константин взвалил бесчувственное тело на себя, затащил его в туалет и принялся поливать водой из крана.
Минуты через две Валера открыл глаза и недоуменно уставился на Константина:
– Где я?
Пришлось вкратце объяснить, что и как. Потом, понизив голос, Константин сказал:
– С минуты на минуту здесь будут или бандиты, или мусора. Беги. Чем дальше и быстрей, тем лучше.
– Ну ты и гусь, – буркнул Валера. – Из-за тебя я такую работу потерял…
– Новую найдешь. Держи. – Константин сунул ему несколько тысячерублевых купюр, выуженных из кармана. – Беги, Валера, беги. Не испытывай судьбу.
– Вечно мне не везет…
– Хватит ныть! – Константин вытолкал его в коридор и указал дорогу. – Спустишься по лестнице черного хода, через окно – и ходу, ходу.
Видать, напарник еще не вполне пришел в себя, потому что двинулся в прямо противоположном направлении.
– Ты куда? – Константин поймал его за руку.
– Вещи у меня в сторожке. – Валера вырвал руку.
– Какие вещи, мудак? О башке своей заботься!
Развернув напарника на сто восемьдесят градусов, Константин толкнул его кулаком в спину. Это возымело свое воздействие. Сперва шагом, а потом трусцой, Валера устремился прочь.
«Одной проблемой меньше», – подумал Рощин. Он заблуждался. Проблемы только начинались.
Чтобы достать оружие из-под топчана, нужно было опуститься на четвереньки. Константин уже приготовился сделать это, но замешкался. Его остановило смутное чувство близкой опасности. Резко обернувшись, он увидел в дверном проеме Пашу.
Взгляд шефа безопасности не сулил ничего доброго.
– Не ждал? – спросил он, преграждая выход из тесной комнатушки. – А я, по правде говоря, прямо-таки мечтал об этой встрече.