×
Traktatov.net » Черные вороны 9. Пекло » Читать онлайн
Страница 49 из 93 Настройки

Сколько ненависти во взгляде. Эта аристократическая брезгливость у них в крови? Графиня, мать ее. Ничего, малышка, сейчас мы будем ломать твой гребаный аристократизм.

— Постель, в которую укладывает жену муж, чтобы трахнуть ее. Или ты жила в монастыре?

И это ее "никуда не пойду"…Посмотрел, прищурившись, на гостей. За нами наблюдают…Эти вороны ждут, когда мы дадим повод для сплетен. Сильнее сдавил запястье.

— Если помнишь, мой человек держит под прицелом твоего папочку. Одно смс, и ему прострелят башку. Хотя для начала могу попросить отстрелить руку. Правую или левую? Не помню, твой папа не левша?

И наклонился к ее шее, туда, где пульсирует голубая жилка под прозрачно белой кожей. Она везде такая белая?

Невозмутимо достал сотовый и покрутил перед ее лицом.

— Так как? Правая? Левая? С чего начнем?

Глава 13. Карина. Саид

Не знаю, зачем проследила за его глазами. Возможно, чтобы отвлечься, чтобы скинуть с себя этот тяжёлый, этот тёмный, гнетущий взгляд. От него страшно. Потому что ОН смотрит так, будто готов разорвать. И я верю, что может. Не на глазах этих людей. Вновь вспоминаю, что всё это время вокруг меня были какие-то люди, но я не видела их в своей тьме. Они затаились и чего-то ждут. От него? Или от меня?

Почему? Почему этот слишком страшный, слишком жестокий сон никак не закончится?

Он снова говорит про отца…единственная причина, почему я стою сейчас тут…он знает, этот зверь со стальной улыбкой и почти чёрными сейчас глазами знает, как заставить меня подавиться криком, истерикой, почти вырвавшейся из горла, когда он склонился к моей шее. Слишком низко, слишком близко.

— Так как? Правая? Левая? С чего начнем?

— Ты сумасшедший?

Зажмурившись на секунду, когда он свайпнул по экрану.

— СТОЙ!

ОН ЖЕ НЕ МОЖЕТ! Или может? Может! Этот зверь, наверняка, он может всё. Его даже не остановят собственные гости.

Смотрит на меня, слегка приподняв правую бровь. Ждёт. Демонстративно крутит смартфон между пальцами и ждёт. Что будет, если я закричу? Если попрошу помощи прямо сейчас? Но у кого? У них? У этих тварей под масками людей, которые молча, равнодушно наблюдали за моей истерикой в ЗАГСе?

И он словно читает мои мысли. Ухмыляется.

— Я…не хочу. Пожалуйста, — тихо, но сделав шаг в его сторону, — не надо.

Позволяя ему вывести себя из зала, не в силах смотреть по сторонам, пока пересекали столики с людьми, сидящими за ними.

Это же не может длиться так долго? Этот абсурд? ОН просто пугает меня. Зачем-то. Я очень надеюсь, что он просто пугает меня. Сейчас он меня снова оставит одну в той самой комнате, а сам вернется к своим гостям.

* * *

Поддерживаю ее под локоть. Она вся дрожит, и мне нравится эта дрожь. Она намного лучше ее презрения. Страх, он естественен. Страх — это, однозначно, уважение.

И для начала нашей с ней семейной жизни более чем достаточно этих двух составляющих.

Ни к чему другому я не привык. Разве что к раболепной покорности Авры…чьи наполненные слезами глаза провели нас из зала.

Мы поднимались по лестнице, и она несколько раз споткнулась. Идет как сомнамбула. Гости выскочили и смотрят нам вслед. Суки. Как на представлении. Потом они же будут ждать окровавленные простыни.