Этот смелый шаг с моей стороны можно оценивать как зеленый сигнал светофора. Я долго думала, долго взвешивала все «за» и «против» и простила. Сможем ли мы быть вместе или нет – это вопрос времени. Но той маленькой оскорбленной девочки больше нет.
Мы договариваемся об удобном времени для звонка и прощаемся. Внутри меня расцветают тысячи огней, которые поднимаются по телу, которые согревают и приносят сплошное удовольствие.
– Наконец-то я вижу твою улыбку! – орет на весь этаж Сэм, когда выхожу из своей небольшой квартиры.
– А ты ее разве не видел? – удивляюсь.
– Никогда! – клятвенно заверяет парень и, чуть склонив голову на бок, добавляет. – И глаза у тебя стали теплее. Кто бы он ни был – пусть сделает тебя счастливой!
Удивительно и даже смешно. Тот, кто испортил детские годы, должен возложить на себя новую задачу – сделать меня счастливой.
Трясу головой, напоминаю себе в очередной раз, что трех сеансов с психологом мне катастрофически мало. В моей голове сплошная каша, которую можно черпать ложками и раскладывать по полочкам, освобождая дорогу счастью.
На ответ друга пожимаю плечами и иду в сторону лестницы. Я планирую до звонка Марка купить себе стаканчик кофе, добраться до парка и сесть на лавке у небольшого озера, где живет пара лебедей. Они меня в последнее время вдохновляют на новые проекты. И еще на один – индивидуальный, легкий, нежный и, возможно, кому-то нужный.
Мне хватает полчаса, чтобы усесться на скамейку, отпить глоток горячего кофе и замереть в ожидании. Руки немного подрагивают от волнения, но улыбка действительно приклеилась к моим губам, что удивительно и мне не свойственно.
Звонок телефона выводит меня из задумчивости. Сработало напоминание, которое уведомляет меня, что пришел нужный час, пора звонить. Я быстро ставлю стаканчик рядом с собой, вытираю мгновенно вспотевшие ладошки и через приложение осуществляю видеозвонок.
Марк отвечает быстро. Его лицо покрыто щетиной, а глаза словно блестят. Они с жадностью рассматривают меня, словно пытаются запомнить. Наверное, я точно такая же, раз пытаюсь внимательно рассмотреть мужчину, по которому сильно скучаю.
Марк словно читает мои мысли, потому что первое, о чем он говорит:
– Как я по тебе соскучился.
Кажется, этих слов достаточно, чтобы взлететь в небо без крыльев. Моя улыбка же становится шире, а глаза наполняются слезами. Но они не горькие, они собрались не из-за обиды или разочарования. Они наполнены счастьем.
– И я соскучилась, – произношу сорвавшимся голосом, поджимаю губы, видя, как улыбается Марк, как его взгляд еще теплеет. – Показать тебе, где я провожу много времени?
– Мне интересно все, что связано с тобой.
Я прикрываю глаза, вздыхаю глубоко-глубоко, словно мне не хватает кислорода.
– Извини, что сбежала…
– Мил, – перебивает Марк, – нам нужно было это. Не вини себя. Ты приняла правильное решение.
– Думаешь? – не верю ушам.
– Знаю.
Больше мы к этому вопросу не приходим. Я просто начинаю показывать Марку парк и то место, где мои мысли принимают правильное решение, замедляются и очищают голову. Мужчина слушает внимательно, задает вопросы и выглядит действительно заинтересованным. И я смелею, говорю о том, что придумала проект дома – особенного дома. Небольшого, всего в два этажа, но какого-то свободного.