В доме я задерживаюсь ненадолго, забираю все свои вещи и снова сажусь в ожидавшую меня машину. Путь на этот раз лежит в квартиру, которая находится ближе в больнице, в которую я смогу сбегать, когда совсем туго будет.
– Спасибо, – благодарю водителя, который помогает донести вещи аж до квартиры.
– Да не за что, – добродушно отвечает мужчина, машет на прощание рукой и спускает вниз по ступеням.
И снова я вернулась туда, откуда начинался мой путь. Кажется – это бесконечная петля, по которой я иду снова и снова. И я даже знаю, что нужно сделать, чтобы разорвать ее. Квартира должна быть продана! Однозначно! Только если до этого в планах было как можно скорее уехать, то сейчас я их просто сдвигаю в сторону.
Обязательно все будет! Это даже не обсуждает!
Первым же делом исполняю свою заветную мечту: захожу в ванную, скидываю в угол вещи и включаю горячую воду, под которую встаю. Блаженно закрываю глаза, опираюсь руками о стену и опускаю голову, чтобы волосы мокли, и вода стекала по лицу.
Так хоть льющиеся слезы не видно.
Вспенив на мочалке большое количество геля для душа, стала водить пенной шапкой по рукам, с каким-то остервенением отмывая участки кожи, выводя из себя тошнотворный запах лекарств. Волосы перемывала дважды, все казалось, от меня пахнет чем-то инородным и неправильным. Только после этого вышла из ванной, укутавшись в полотенце. На автомате подхватила грязные вещи и прошлепала босыми ногами на кухню.
Не мешало бы помыть полы, все же меня давно не было, да только не хочу ничего. Совершенно не в тот состоянии нахожусь.
Загрузив стиральную машину, я включила ее на быстрый режим, который был не самым эффективным, но зато я успею собраться, высушить волосы, взять с собой проекты и даже развесить перед выходом белье. Мне ведь необходимо действовать быстро, время ограничено, а у меня на все есть только вечер, за который нужно решить вопрос с работой, встретиться с юристом.
Интересно, согласится ли Войнов прийти в больницу и переписать все на меня? Не уверена, что найду другого человека, который пойдет на такое. Да и доверия нет совершенно ни к кому.
Ровно через сорок минут я убираю волосы в пучок, потому что концы досушить не получилось, зато успела сделать другое – скинула свою готовую работу на флешку, взяла документы, разложила сумку и собрала стопку белья, которую возьму с собой. Даже составила список продуктов и того, что нужно купить в аптеке.
Выскочила из квартиры, чудом вспомнила о том, что нужно дверь закрыть, и вприпрыжку помчалась к офису, где совсем недавно разговаривала с Львом Константиновичем.
Мне чертовски повезло, что мужчина был готов ждать меня, что вошел в положение, даже предложил свою помощь, от которой я пока что отказалась. Но кто знает, что будет дальше?
Влетев в здание офиса, я поняла, что опоздала на целых пять минут. Проигнорировал лифт, рванула на нужный мне этаж, но как только поднялась, ухватилась за стену, стараясь отдышаться. Силы закончились слишком быстро, а они быть должны, потому что впереди еще весь вечер и часть ночи!
Выпрямляюсь и крайне медленно иду по коридору вперед. Как и ранее, в приемной меня встречают с широкой улыбкой на лице, а в кабинете начальник подскакивает на ноги: