– Наконец-то! – вздыхает он, делает несколько шагов вперед, чтобы обхватить мои плечи руками, – ты как?
Мне немного не по себе от такого внимательного отношения, но я делаю над собой усилие и пожимаю плечами:
– Нормально.
– А Марк, жить будет? – Лев Константинович хмурится, а вместе с ним и я.
– Будет, – киваю, – прогнозы хорошие, если сам захочет – встанет.
Мужчина недолго вглядывается в мое лицо, а после буквально силой сажает за стол.
– Лидия, – дверь резко открывает и в кабинет заглядывает девушка, – крепкого чаю и плотный обед из ресторана!
– Сделаю! – кивает она и скрывает.
– А? – только и сказала я, когда начальник переставил свой ноутбук ближе ко мне.
– Мы сейчас быстро обсуждаем некоторые нюансы проекта, потом я вас кормлю и отпускаю. И даже не хочу слышать протест! Вы бледны, Милана, под глазами фиолетовые круги. И от горящих глаз ничего не осталось.
Голову я опустила, потому что снова к горлу подошел ком, а на глазах стала собираться врага. Мужчина не стал делать акцент на моем самочувствии дальше, внимательно изучил проделанную мною работу, порадовался тому, как я точно чувствую желания заказчика и отпустил на все четыре стороны.
– Как только эти маленькие нюансы подделаете, высылайте готовый вариант мне. И, – он задумался, – обговорите с Марком, пожалуйста, что мы готовы его ждать столько, сколько нужно. И, если вдруг у него есть то, что он готов показать сейчас, мы с радостью рассмотрим все его работы.
Кивнула, убирая флешку обратно в сумку и думая о том, что возможно эта новость моего… мужа обрадует. Вот только придется раскрыть ему тайну Золотого ключика, точнее того, кто именно победил в главном проекте.
Обед, о котором распорядился Лев Константинович, принесли очень быстро. Мы только закончили, как в кабинет ввезли тележку уставленную тарелками.
– Приятного аппетита, – произнес начальник и стал есть. А я… на еду бессовестным образом набросилась, потому что, что давали в больнице, кушать было невозможно. Поэтому отчасти и было желание что-то приготовить сегодня и принести не только Марку, но и себе.
– Спасибо, – пробормотала, испытывая неловкость.
– А вот не надо, – нахмурился Лев Константинович, – я от всей души! И вообще, Милана, если нужна будет помощь, врачи, да все, что угодно – сразу мне звони. Поняла?
– Поняла.
– Вот по глазам вижу, что нет.
Начальник покачал головой и совершенно другим тоном и интонацией проговорил:
– Иногда не надо искать подвох там, где его нет. Но мое дело предложить. Ты девочка взрослая, поступай так, как считаешь нужным.
Мы распрощались быстро, потому что до следующей встречи у меня было минут сорок и отдел доставки по пути, в который я вбежала, не помня себя.
Столик, который регулировался во всех местах, мне очень понравился. Вот уверена, он прослужит мне долго, и ни один еще проект перенесет.
В кафе, где мне назначил встречу Олег Михайлович Войнов, я зашла заблаговременно, аж за десять минут до нашей встречи, а мужчина уже сидел, перебирал перед собой бумаги и выглядел очень хмурым. Я бы даже сказала – устрашающим.
– Здравствуйте, – поздоровалась, садясь напротив юриста.