Лариса подняла руку, как школьница:
– Можно спросить?
Артур благосклонно кивнул.
– Допустим, я вас не боюсь, – сказала она с той же застенчивой улыбкой. – Но вы же не станете от этого слабее, верно?
Повисла неловкая пауза. Артур старался держать себя в руках, но влюбленность как дым – ее не спрячешь. Все давно заметили, как он смотрит на Ларису. Теперь наконец это стало ясно и Ларисе. Растерянная, она отступила, опустив глаза. Да, верно говорят, что чужая любовь заметна еще до того, как ее осознали сами влюбленные. Вдруг и Неймана давно вычислили? И смеются над его запоздалой любовью к Кристине, может быть, даже вместе с самой Кристиной…
– Всем сесть, – скомандовал Артур.
Нейман послушно опустился на низкую скамейку рядом с Дорой и подмигнул ей. После того как Глеб отказался помочь Насте, Дора боялась, что многолетняя дружба даст трещину. Но Владимир Валентинович на принцип не пошел. Да, он разочаровался в Комиссарове, но Дора была ему дорога, пожалуй, не меньше Глеба.
Без видимых усилий Артур стащил верхний мат с высокой стопки и постелил его в центре зала.
– Лариса, подойдите сюда.
Она встала рядом с ним, слегка сутулясь от смущения. Заложила прядь волос за ухо.
– Посмотрите на меня, – попросил Артур. – Вы меня боитесь?
Она улыбнулась.
– Я спрашиваю, вы меня боитесь?
– Нет.
– Вы верите, что я не причиню вам вреда?
Она кивнула, по-прежнему улыбаясь.
– Тогда скажите вот что: Владимир Валентинович ставил вам удар?
– Ну, в общем…
– Короче, про корпус говорил?
– Да, говорил.
– Хорошо. Я сейчас нападу на вас, а вы меня ударите так, как он учил. Договорились?
Артур изобразил что-то вроде танца влюбленного шимпанзе. Нейман подумал: если бы гопники нападали именно так, преступность стремилась бы к нулю. Единственное, чем рисковала возможная жертва, – умереть от смеха.
Встречный тычок Ларисы полностью дискредитировал Владимира Валентиновича как педагога.
– Не годится! Никуда не годится! Лариса, вы боитесь сделать мне больно. Это тоже страх!
– Да, Лариса, не стесняйтесь, – заметил Нейман, поудобнее вытягивая ноги. – Майора Старобинца пытались уложить на лопатки гораздо более подготовленные люди, чем вы. Как видите, безуспешно.
– Я один говорю! – рявкнул Артур. – На будущее: за выкрики с мест десять отжиманий. Итак, Лариса, вы меня не боитесь. Вы знаете, что победить вас я не смогу ни при каких обстоятельствах. Но я на вас напал! Я хочу вам зла! Защищайтесь изо всех сил!
Этот удар был получше! Настолько получше, что Артур отлетел и приземлился спиной на мат. Шокированная собственной силой, Лариса бросилась поднимать его, лепеча извинения. А негодяй Артур, вне всяких сомнений разыгравший это падение, лежал и наслаждался.
Остальные спортсменки веселились, в руках у некоторых Нейман заметил мобильники. Наверное, завтра эпизод пойдет в Сеть. Черт, ну и жизнь настала, живешь как голый! Никакой приватности. Мало того что тебя снимают во всех общественных местах, ты в любую минуту можешь стать героем интернет-ролика, сам того не желая. Парадокс, но при такой открытости люди ухитряются совершать не меньше грязных делишек, чем во времена неймановской юности.