×
Traktatov.net » Клиника жертвы » Читать онлайн
Страница 35 из 134 Настройки

– Дорочка, я так рад, что мы снова встретились! Мне просто не терпится к вам в гости! А потом ко мне – посмотрите, как я устроился.

– Я надеюсь, мы не станем считаться визитами, будем запросто навещать друг друга.

– Ко мне – в любую секунду! А к мэру в дом, наверное, запросто не попадешь…

– Да ты что? – Дора, кажется, обиделась. – Чтобы Глеб охрану завел… Он у меня типа Цезаря, тот тоже не держал секьюрити.

«И чем это кончилось?» – вдруг подумал Владимир Валентинович и сразу прогнал противную мысль.

– А если ты думаешь, что мы купаемся в роскоши, так нет, – весело продолжала Дора.

– Не сомневался. – Поколебавшись, Нейман взял сигарету из Дориной пачки. – Людей честнее я не встречал.

Заметив, что кофе почти выпит, Дора поднялась вскипятить еще воды. Только сейчас Владимир Валентинович заметил, что она немного прихрамывает.

– Что с тобой?

– Да ерунда. Споткнулась на улице, связки потянула.

Он улыбнулся: Дора в своем репертуаре. Она постоянно ходила с травмами, сколько он ее помнил. Способная сосредоточиться на деле и выполнить его ловко, быстро и точно, порой она могла так погрузиться в свои мысли, что не видела на пути препятствий. Иногда даже проезжала нужную остановку. Уходя в поход, все напутствовали жен: не изменяй, не трать много денег, береги себя и детей, а Глеб просил только: Дора, смотри под ноги!

– А что ты на больничный не пошла? – спросила Кристина. – Если сейчас не разгрузить ногу, потом долго будет болеть.

– Еще не хватало! – фыркнула Дора, энергично размешивая сахар. – Никогда в жизни не брала больничный, и не собираюсь.

– Ты как Наполеон…

– Почему?

– У него на теле нашли то ли двадцать, то ли сорок ран, о которых никто не знал. Тоже никогда не брал больничный.

Да, люди не меняются. Владимир Валентинович вспомнил, что никакая хворь не могла уложить Дору в постель. А лекарств она боялась пуще болезней. Глеб же, наоборот, любил полечиться. В его экипаже, как на грех, служил доктор, такой же доверчивый фанат медицины, как сам Глеб. Он с удовольствием находил у своих подопечных разные болячки и недрогнувшей рукой выписывал рецепты. Препараты были безобидные, в основном витамины и ноотропы, Глеб добросовестно их принимал. Дора сердилась, но переубедить его не могла. Она же хирург, ничего не понимает в терапии!

Нейман тоже считал, что здоровому мужику нечего глотать пилюли, особенно не верил он в препараты, улучшающие мозговую деятельность. Что бог вложил в голову, тем и приходится пользоваться.

Они с Дорой нещадно издевались над манией Глеба. «Ты наш самый ценный ум, – говорила Дора, а когда Глеб расцветал от похвалы, безжалостно заканчивала: – Уже пятьсот рублей вложено в твои мозги. Правда, экономический эффект очень низкий».

Как-то за ужином, когда дети Комиссаровых ушли спать, беседа неожиданно перешла на грустные темы. Весь поселок обсуждал тогда смерть одного адмирала и скандал, связанный с дележом его наследства.

– Вот когда я умру… – начал Глеб.

– Должна тебя разочаровать, – перебила Дора. – Ты пьешь столько таблеток, что не умрешь никогда!

С тех пор увлечение Глеба медициной сошло на нет.