– Они не хотят с вами разговаривать, – прямо заявила она.
– Я знаю. Поэтому и приехала. Дело действительно очень важное. Вы можете хотя бы сообщить им, что я здесь?
Секретарь позвонила, коротко переговорила с кем-то и повесила трубку.
– Я говорила с мисс Хэмилтон.
– Ну и?..
– Она желает вам спокойно добраться до дома.
– Могу я поговорить с ней по телефону?
– Это невозможно.
– Тогда я подожду, пока они не выйдут.
– Мисс Хэмилтон предположила, что вы можете это сказать, поэтому просила передать вам, что в здании есть отличная охрана и вряд ли несколько месяцев в тюрьме за незаконное проникновение будут хорошим использованием вашего времени.
– Ого, я еще не встречалась с этой женщиной, а она мне уже нравится… Хорошо, тогда я просто передам все в руки ФБР. Я знаю несколько агентов из здешнего офиса. Они хорошие ребята и очень скрупулезные. Поскольку речь идет о расследовании убийства, связанного, возможно, с вопросами национальной безопасности, надеюсь, ваша фирма сможет на некоторое время обойтись без своих компьютеров.
– О чем вы говорите? – потрясенно сказала секретарь.
– Ну это стандартная оперативная процедура федералов в случае подобного расследования – конфискация всех компьютеров.
– Вы сказали, национальная безопасность?
– Джейми Мелдон был прокурором. Возможно, к его убийству причастна террористическая организация.
– Господи… Мы ничего об этом не знаем.
– Ну ФБР предпочитает разбираться самостоятельно… – Мейс достала телефон, нажала несколько клавиш и произнесла: – Специального агента ФБР Морелли, пожалуйста. Это Мейс Перри…
– Подождите минутку!
Мейс посмотрела на женщину, стоящую в дверях. Около сорока, ростом с Мейс, чуть полнее, жакет и юбка, черные колготки и туфли на каблуках. Обрамляющие лицо каштановые волосы коротко подстрижены. Мейс отключила телефон. В конце концов, она набрала только 411[56].
– Вы Джули Хэмилтон? Я узнала вас по голосу.
– Я могу выделить вам пять минут.
– Отлично.
Женщина пошла по коридору, Мейс поспешила за ней. По пути Хэмилтон заглянула в два кабинета, кивнув их обитателям. Когда Перри и Хэмилтон вошли в маленькую комнату для переговоров, к ним присоединились еще две женщины.
Хэмилтон указала на них:
– Мои партнеры, Мэнди Петрочелли и Келли Сприсслер.
Петрочелли была высокой и ширококостной, с обесцвеченными волосами; Сприсслер, напротив, – низенькой и жилистой, рыжеватые волосы заплетены в тугую косичку. Все три женщины выглядели жесткими профессионалами и, скорее всего, превосходно справлялись со своей работой, заключила Мейс. Если она когда-нибудь ухитрится выйти замуж и дела пойдут плохо, вполне можно позвонить одной из этих трех.
– Я – Мейс Перри, частный сыщик из Вашингтона.
– Переходите к делу, – резко вмешалась Сприсслер.
– Суть в том, что Диана Толливер была зверски убита в своем офисе в прошлую пятницу, после чего ее тело засунули в холодильник. Через несколько дней в мусорном контейнере было найдено тело Джейми Мелдона. Вечером, незадолго до своей смерти, Диана ужинала с Мелдоном. Мы полагаем, что ей стало известно о какой-то незаконной деятельности, и она, возможно, пыталась получить помощь Мелдона. Но мы не знаем, почему она выбрала именно его. До сих пор нам не удалось получить никакой информации о том, что их могло связывать.