— Хорошо… — выдохнула она, и в её голубых глазах снова появилась такая отчаянная тоска, что я еле поборол желание обнять её.
Очень хотелось. Прямо руки чесались и сжались в кулаки.
Обнять, успокоить, чувствовать, как мы снова одно. Как было раньше…
Но как раньше уже никогда не будет, да и мои объятия сейчас будут ещё более неуместны, чем в больнице. И не по статусу мне… Ещё предстоит объяснить всё это Ладе. Только как не знаю, мне бы самому понять. Весь мир буквально перевернулся с ног на голову за несколько дней.
— Иди, Рома, — сказала она мне, снова встретившись со мной глазами. — Тебя ждёт невеста. Она наверняка переживает… Не говори ей, что был тут. Скажи, что в больнице ждали новостей… Ни к чему ей знать. Я не хочу становится той, из-за кого бы будете ссориться.
— Не скажу, — ответил я. — Ей действительно лучше не знать. И она действительно меня ждёт.
Я вынул из кармана джинсов мобильный телефон. Десять пропущенных от неё, но я отключил звук на отдыхе.
— Доброй ночи, — сказал я.
— Иди, Рома, — снова прогнала меня она в сотый раз за сегодня.
Она права, конечно, но только ноги словно отказывались нести меня домой.
Усилием воли я заставил себя выйти в коридор и покинуть квартиру Кати.
В машине устало лёг на руль. Мне покой лишь снится — сейчас Лада будет требовать объяснений. Что и как ей говорить, я не знал. Мысли даже в моей голове ещё пока не уложились, чтобы озвучивать их кому-то ещё.
Новость о том, что у меня есть дочь, от Кати — повергнет Ладу в шок. А стоит ли ей вообще пока говорить, если у меня нет теста на руках?
С другой стороны, если не скажу, то будет непонятно, почему я так пекусь о здоровье постороннего мне ребенка, и Лада может сделать неверные выводы, что я, например, заинтересован не в ребёнке, а в его матери.
Кошмар, хоть домой не возвращайся…
Но всё же взял себя в руки и набрал её номер.
— Алло! Рома! Ты где? Я чуть с ума не сошла? Куда вы оба пропали?
— Лада, я еду домой из больницы, — ответил я. — Долго не говорили, что с девочкой, Катя плакала в коридоре. Я не смог её бросить одну в такой ситуации. Я отвез её домой и вот уже выезжаю к тебе.
— А, — ответила она. — Хорошо, я тебя жду. Господи, вот напасть-то на ребёнка…
— Еду, — повторил я и повесил трубку.
Завёл машину и вывел её на дорогу.
Глава 27
Лада тоже не спала и волновалась. Она встретила меня, едва я вошёл в холл. Пока мы живём в доме отца, но уже ищем вариант собственного дома. Планировали покупать его ещё до свадьбы.
Впрочем, родители приехали домой и тоже не пошли спать — какой тут сон после таких событий. В этом доме спал только младший брат, который не знал, что произошло. Никита, получается, Оле дядя…
— Что случилось? — спросила Наташа меня.
Её день рождения закончился не очень хорошо, на её лице отражалась тревога за ребёнка.
— Нашли клеща, — вздохнул я, снимая пиджак и отдавая его Ладе. — Он оказался ядовитым. Пошла интоксикация. Насекомое отправят в лабораторию. Сейчас ей очищают организм, но девочку лихорадит от высокой температуры и в сознание она приходит ненадолго, потом опять уходит. Будем надеяться, что всё обойдётся. Врачи с ней, она в палате интенсивной терапии.