– Давайте сообразим что-то вроде чаепития и ужина одновременно, а потом продолжим наши дела, – предложил Дик. – Я чувствую себя так, словно не ел целую вечность.
– Ну, если учесть, что за обедом ты уминал за двоих… – негодующе начал Джулиан. Но тут же улыбнулся. – У меня такое же чувство. Давайте и правда поедим на славу. Джордж, может, вскипятишь чайник и сделаешь какао или ещё что? Я совсем продрог в этом подземелье.
Было так интересно кипятить воду на костре из сухих веточек. А как славно было лежать под тёплыми лучами вечернего солнца, жевать хлеб с сыром, наслаждаться пирогом и печеньем. Ребята радовались всему и самим себе. Тим тоже поел всласть. Ему не слишком приглянулось подземелье, но он всё время с опущенным хвостом покорно шёл за ребятами. И это странное эхо очень напугало его.
Один раз он гавкнул, и ему почудилось, будто вокруг полно собак и все они лают просто оглушительно, куда громче, чем он. После этого он не посмел даже поскулить. Но сейчас он опять был счастлив и с удовольствием съедал все лакомые кусочки, которые давали ему ребята, и не упускал возможности лизнуть Джордж, оказавшись рядом с ней.
Была уже половина девятого, когда ребята поели и прибрали за собой. Джулиан посмотрел на них. Солнце садилось, стало гораздо прохладнее.
– Ну, – сказал он. – Я не знаю, какое у вас настроение. Но лично я не хочу снова спускаться в подземелье – даже ради того, чтобы выбить замок из той заколоченной двери! Я устал, и у меня нет желания заблудиться там ночью.
Остальные от всей души согласились с ним, особенно Энн. Девочка почти засыпала – она очень устала от тяжёлой работы и переживаний.
– Энн, встряхнись немного! – Джордж помогла ей подняться на ноги. – Пора в постель. Мы свернёмся с тобой на ковриках в нашей комнатке, а утром проснёмся и подумаем о том, как поскорее открыть ту дверь.
Четверо ребят в сопровождении Тима проследовали в маленькую комнату и удобно устроились на ковриках. Тим предпочёл компанию Джордж и Энн – он улёгся было на них, но оказался таким тяжёлым, что Энн спихнула его со своих ног.
Упорный Тим снова сел на неё, и девочка сквозь сон застонала. Тим завилял хвостом и застучал им по её лодыжкам. Тогда Джордж перетянула пса к себе на ноги и лежала так, слушая его дыхание. Она была счастлива. Она ночует на своём острове. Они почти нашли слитки. С ней Тим, спящий на одних с ней ковриках. В конце концов всё как-то уладится. Всё будет хорошо.
Девочка заснула. С таким сторожем, как Тим, ребята чувствовали себя в полной безопасности. Они мирно проспали до утра – до того момента, когда Тим сквозь разрушенную арку углядел очередного кролика и помчался за ним. Вскочив с ковриков, он разбудил Джордж, та села и стала тереть глаза.
– Подъём! – закричала она. – Сейчас же просыпайтесь! Уже утро. А мы на острове.
И по её команде все как один проснулись. И стали припоминать события прошедшего дня. Джулиан тут же вспомнил о заколоченной двери. Скоро он искромсает её топором. И что они, интересно, за ней обнаружат?
Ребята позавтракали. Джулиан взял топор и повёл всех к ступенькам в подземелье. Тим следовал за ними. Он, по обыкновению, вилял хвостом, но был не слишком доволен тем, что опять приходится спускаться вниз – в это странное место, где лает множество невидимых собак. Бедный Тим никак не мог понять, что такое эхо.