Царья долго молчала, переваривая новости, и я, понимая её, не тревожила, а просто шла рядом. Села на своё привычное место и внимательно посмотрела на подругу. Надеюсь, её отчаянная влюблённость в принца прошла с появлением новенького тича. Кстати, лягушка утверждала, что он хорош собой, хотелось бы посмотреть… С нетерпением уставилась на открывшуюся дверь, в которую вошла…
– Воилья! – вскочила я и бросилась к волчице, схватила за руки: – Ты как здесь оказалась?
– Перевелась, – хитро сощурилась та и быстро скользнула взглядом по рядам заинтересованных появлением новенькой вервульфов. Заметив Койела, широко улыбнулась и добавила: – У меня курсовая не закончена, как ты знаешь. И до смерти хочется на этот раз довести дело до конца!
Я тихо рассмеялась и порывисто обняла подругу, вызвав ропот в рядах и вервульфов, и нестандартных. Лишь лисы засвистели, потребовав продолжения обнимашек, а самые наглые попытались присоединиться, но Воилья рыкнула, раз и навсегда дав понять, что она не такая уж миленькая зверушка, как называли её верфоксы.
По сравнению с появлением в академии Воильи померкло всё: и симпатичная мордашка нового рыженького тича, который, судя по внешности и неуверенному голосу, сам не так давно был студентом, и злые взгляды, которыми закидывали меня и Койел, и его сестра. Я всё не решалась поговорить с Чжоу, боясь её гнева… а мне нужно поддерживать с девушкой хорошие отношения ради влюблённого Дэпа.
Весь урок смотрела на анатомию вервульфов, про которую, вдохновенно сверкая зелёными глазами, рассказывал новый тич, и к концу поняла, почему Царья влюбилась в невысокого и не такого уже красивого, по сравнению с Вемудом, паренька. Тич настолько увлечён предметом, что впечатляло! Земко бы верфокс тоже понравился. Настроение тут же упало, и я вздохнула. Твёрдо сжала ручку: надо быстрее решить проблему с кулоном. Сделаю это на перемене…
После звонка вскочила и подошла к рыжей троице. Урвук приветливо ухмыльнулся, Денор раздражённо отвернулся, а Котир наградил тяжёлым взглядом.
– Можете ненавидеть меня сколько угодно, – заявила я и прищурилась: – Но это не избавит вас от исполнения моего желания! Хотите побыстрее с этим закончить? Тогда за мной!
И спешно направилась к выходу. У дверей меня нагнали молчаливые верфоксы, и я улыбнулась: знала, что заинтригую их! Общение с Вемудом научило меня, как нужно правильно разговаривать с лисами. Путь до лазарета занял немного времени, но напряжение нарастало с каждой секундой. Верфоксы недоумевающе переглядывались и косились на шкаф с лекарствами, как верберы на райнов. Я же, убедившись, что Фуллы сейчас на месте нет, постучала в дверь изолятора.
– Росая, – громко проговорила я. – Это Найка и три сюрприза. Можно войти?
С единорогами, а точнее, с Росаей, я тоже научилась общаться. Получив разрешение, втолкнула внутрь по очереди неожиданно засмущавшихся лисов, закрыла за нами дверь. Посмотрела на лежащую девушку и усмехнулась: так и есть! Судя по розовым щекам и блестящим глазам, единорожка давно здорова, но продолжает изображать умирающую в поиске любви и внимания. Поэтому я надеялась, что мой план сработает. В ответ на предложение трёх заветных желаний от трёх прекрасных рыжиков у девушки некрасиво отвисла челюсть. Впрочем, Росая её быстро подтянула и с интересом посмотрела на порядком ошалевших от моей наглости лисов.