Засыпая, думала лишь о том, как выцыганить у Росаи тот кулончик, который, как утверждала она, сделала сама, а как оказалось на деле, был началом магического узла Вемуда.
Царья с самого утра трещала о новом преподавателе, который заменил Душана. Мол, и умный, и красивый, и молодой… Наверняка королевских кровей! Видела, что подруга из шкурки лягушечьей выпрыгивает, так хочет это проверить, но даже заикнуться боится про свою поцелуйчатую магию, ведь новенький – не просто симпатичный лис, а тич! Но я догадалась, что Царья снова отчаянно влюбилась, поэтому просто кивала и улыбалась. Пройдёт, как простуда! Как всегда бывает с моей подругой. Стоит возникнуть редкому бегунку от Шадра, как из головы царевны-лягушки мгновенно вылетают все её рыженькие пассии. Жаль, что истинная любовь для моей лягушечки недоступна.
Ох уж эти цари, доминанты и прочие… тронопротиратели! Считают, что всё им подвластно, двигают судьбами собственных детей, словно пешками, лишь бы было выгодно. А на чувства наплевать! Скрипнула зубами: ничего. Я избавлюсь от магического узла, и Земко не придётся оставаться на Белой горе, чтобы спасти мою жизнь. Он вернётся! Прикусила нижнюю губу. Как же скучаю по его тёмным глазам, шёлковым волосам, сильным рукам, нежным поцелуям…
– …поцеловать?
Я встрепенулась и посмотрела на подругу:
– Что?
– Что мне делать? – обиженная моим невниманием, повторила Царья. – Подойти и поцеловать?
– Нового тича? – оторопела я.
Подруга только что смущённо краснела при упоминании симпатичного вервульфа, а тут уже перешла к решительным действиям?
– Пренега! – ещё сильнее надулась лягушка. – Ты Дэпом, что ли, слушала?
– Кого?! – изумилась я. – Зачем? Волки вроде никогда не были в твоём вкусе… Да и девушка у Пренега есть. Чревато…
– О жаренных пирожках с засахаренными тараканами думаешь? – насупилась Царья. – Я говорила, что вчера на нашем этаже разгорелись жаркие споры. Кто утверждает, что Пренег королевских кровей, кто не верит. Но он взял уже три золота на межакадемических баттлах… На кону пять дежурств! Если я докажу, что…
– С дороги, нестандартные!
Нас отпихнули, и Царья возмущённо вскрикнула, а я с улыбкой проводила Коейла. Вервульфа сопровождали верные подхалимы. Умильно покачала головой: даже не посмотрел на меня! Всё как раньше…
– Не жалеешь? – тихо спросила подруга. Я кратко рассказала ей, почему проиграла, хотя так жаждала победить, и Царья приняла историю близко к сердцу. Она дотронулась до моей руки: – Койел гад, конечно, но он красив… А что, если Земко не вернётся? Ты останешься одна с разбитым сердцем.
Я и сама до дрожи боялась, что Земко останется на Белой горе, но даже если это случится, боль разбитого сердца не уменьшить чужой любовью. А тем более навязанной. С усилием улыбнулась и саркастично произнесла:
– У меня остаётся в запасе хитрохвостый Вемуд!
Лис мне тоже не нужен, но пока мы в магическом узле, придётся потерпеть его ещё немного. Кстати, да! Сегодня нужно придумать, как убедить Росаю отдать кулон. Я уже узнала, что девушка упала в обморок на занятиях и до сих пор находится в лазарете. Надеюсь, вместе с побрякушкой. Эх, она наверняка не согласится, чисто из единорожьей вредности! Может, договориться с Фуллой, чтобы забрала как опасный? Или ночью воспользоваться потайным ходом Вемуда да изъять самой, пока Росая видит свои радужно-единорожьи сны? Помотала головой: я уже думаю, как рыжехвостый принц! Так нельзя. Я буду действовать, как говорят лисы, по-найковски!