— Вы ошиблись номером. И прошу вас больше сюда не звонить.
Лена отключила мобильник, посмотрела на изумленную Надежду совершенно пустыми глазами и вдруг с размаху кинула мобильник об стенку.
«Может, и к лучшему», — подумала Надежда.
В крепости Аркадия Ильича царили суета и оживление. Все были заняты, у всех был устало-праздничный блеск в глазах. Никита Шувалов чувствовал, что до него никому нет дела. Столкнувшись нос к носу с крайне озабоченным Станиславычем, он поймал его за пуговицу и спросил:
— Ну что, операция закончена?
— В общих чертах, — уклончиво ответил Станиславыч и попытался высвободиться.
— Так, значит, я могу быть свободен?
Станиславыч взглянул на Никиту в совершенном изумлении и сказал:
— Что это значит? А что же, вы до сих пор не были свободны? Что вы подумали, Никита Сергеевич?
— Да нет, я так, я ничего, — стушевался Никита перед старым иезуитом. — Так я пойду, мне жену вызволять надо…
— Конечно, конечно. — Станиславыч облегченно вздохнул и побежал по своим делам.
Мрачный Никита пошел к выходу. Они совершенно о нем забыли! То рассыпались в любезностях, носились с ним, как с заирским послом, посреди ночи приняли, а теперь — мавр сделал свое дело, мавр может уходить… Могли бы хоть охрану дать — как-никак он с бандитами разговаривать едет… Конечно, у них сейчас дел по горло, но и он не в поле обсевок…
Охрана замка спокойно пропустила Никиту. Он сел в свою машину и подумал, что оставить бы эту стерву Ольгу там, у бандитов, навсегда, но нельзя, дойдет до журналистов, будет скандал. Нужно скорее привезти ее домой и лететь в Москву, как бы не упустить там нужный момент. Он пересчитал деньги, подготовленные для выкупа своей непутевой жены, и поехал на место встречи с похитителями.
Ольга Шувалова минувшей ночью не сомкнула глаз. Степушка с друзьями перепились по-страшному, то начинали выяснять отношения и драться, то мирились и клялись в вечной дружбе. Ей тоже наливали водку, она делала вид, что пьет, а сама выливала под стол, улучив удобный момент. Перманентная бабища посреди ночи приревновала ее к своему беззубому сердечному дружку и вознамерилась выцарапать глаза, причем более-менее трезвый Степушка только хохотал и явно был не против, так что Ольге приходилось рассчитывать только на собственные силы. Она с трудом увернулась от ревнивой фурии и спряталась в чулане, заложив дверь вместо щеколды ножкой от стула.
Тетка ломилась некоторое время. Потом выпитая водка сделала свое дело, и она заснула под дверью чулана с богатырским храпом. Только было Ольга успокоилась, как к ней, воспользовавшись сном своей подруги, начал с вполне определенными намерениями ломиться беззубый. Ольга пришла в еще больший ужас, если это возможно, но в это время рыжая красотка проснулась и устроила своему бой-френду головомойку, закончившуюся полнейшим примирением. Угомонились они утром. Ольга, трясясь от страха и омерзения, тоже задремала ненадолго в чулане.
После полудня проснулся Степушка, опохмелился, умылся во дворе колодезной водой, пришел в себя и стал искать Ольгу. Сразу ее не найдя, он разбудил своих подельщиков злобными криками: