– Князь, дозволь, – стук в дверь и вот уже Крен появился в кабинете.
– Докладывай, что узнал.
– Ничего, как ни странно. В прошлом году пожар в канцелярии был, небольшой. Но хороший. Уничтожил два кабинета, а главное тот, в котором хранились книги по выдаче паспортов за последние десять лет.
– То есть, нужной нам книги нет? – прищурив глаза, глядя на воина, проговорил князь.
– Нет. А тот, кто заполнял эту книгу и выписывал паспорта, справки, скончался в том же году, как раз после пожара, на нервной почве после расследования. Сейчас на этом месте сидит другой человек, переведённый из другого отдела.
– И что делают те, кому надо подтвердить, что паспорт был выдан тогда – то?
– Свидетеля приводят. Одного, а лучше двух. Что действительно выдавался документ. И всё, вопрос решен. Но за всё время никто разу не обратился.
– Хорошо, свободен. Отдыхай.
Радомир повернулся к окну, заложив руки за спину.
Ему не была настолько важна ни девичья фамилия Ярославы, ни возможные тайны, что мог усечь тот, кто выписывал паспорт чужому гражданину. Так или иначе, но человека уже не было в живых, а раскрутить, поговорить, уже было не с кем. Гораздо сложнее обстояли дела с обидчиками, от которых, возможно, девушка и скрывалась. И этот муж непонятный, способный на предательство по отношению к жене и девочке. Эта неизвестность князю совсем не нравилась, безопасность пары, прежде всего. Она его сердце, а без него оборотни, познавшие пару, не живут. Нельзя назвать жизнью то одиночество, которое осознал только после того, как познакомился с Ярославой. Сыновья – они есть и будут, он никогда не откажется от них, являющихся его лучшей частью, но в сердце без этой человеческой леди поселятся только холод и пустота.
Ночная прогулка будоражила молодую кровь, и рысь с радостью устремилась туда, в сторону Осинок. Оборотень словно летел над поверхностью, настолько ощущалось это еле заметное прикосновение лап к снегу или к замёрзшим деревьям. Он не стал перекидываться и принимать человеческий вид, а просто в таком виде и подошел к дому Ярославы. Дорогу найти было несложно, ведь Росляр все рассказал, да и знакомые запахи охранника, коня и леди, трудно было спрятать от князя оборотней.
Радомир коротко рыкнул и уже спустя пару минут удивленный Росляр открыл дверь.
– Князь? – шепотом отозвался он, – что произошло?
– Арр, – тихо рыкнул Радомир.
– Прости, не догадался, – тут же отозвался охранник, понимая, что оборотень хочет узнать, где комната леди.
– Арр, – лапа зверя легла на деревянную ступень, а глаза хищника безотрывно следили за своим воином.
– Она не одна, в комнате с ребенком и девушкой.
Радомир кивнул, засопел, но всё же осторожно вошел в дом. Запахи, их было огромное множество и по большей части все незнакомые. Но один он знал точно, этот теперь будет помнить всю жизнь и, кажется, после неё тоже.
Острое зрение в подробностях позволило осмотреть жилище, принадлежащее его паре, а нос безошибочно привёл к нужной комнате. Чисто, приятный запах, но всё же недостойно его леди. Интересно, что же всё-таки заставило её забиться в глушь? Или кончились деньги для проживания в городе? От подобной мысли захотелось завыть и схватить Ярославу, немедленно утащив в свой замок, оградить от всего, но он сдержался. Правда о её прошлом рано или поздно всплывёт, а он постарается этой информацией воспользоваться, чтобы защитить и отомстить каждому обидчику. И пусть всё может оказаться гораздо проще и безобиднее, но бывшему мужу Яры точно несдобровать.