Я не была настолько наивной, чтобы не понять, зачем эта парочка отправилась к мужчине домой при живом муже. Но, всё же, не поворачиваясь к князю, продолжила слушать.
– На меня никто не обратил своего внимания, ведь это был обычный дом на несколько совершенно самостоятельных квартир. Шаги и знакомый женский смех раздались где-то сверху, указав тем самым, куда именно мне нужно попасть. Я как последний рогоносец выждал некоторое время и позвонил в дверь. Колокольчик пришлось дергать несколько раз, и наконец – то этот хлыщ в домашнем халате соизволил открыть мне дверь. Оттолкнув его, я влетел в одну из комнат, потом в другую. Лидия, раздетая, уже лежала на разобранной постели, а от одного моего вида у неё едва не случился удар. Не спрашивай как, но позже я узнал, что эти двое давно встречались. Затем между ними произошла ссора, ветреная девушка решила назло другу выйти замуж, а как раз подвернулся я. Но буквально за день до встречи с отцом моя первая жена и любовник помирились. Я убил их обоих, а затем вернулся к отцу и попросил у него прощения, ведь повел себя как самодовольный отпрыск, а не достойный продолжатель древнего рода, которого, по сути, обвели вокруг пальца. Ты меня боишься, презираешь? – спросил он, поворачиваясь ко мне, но я по-прежнему смотрела на воду, ощущая тот осадок, что остался после этого рассказа.
– Нет, – отозвалась я честно, потому что действительно так считала. – Мне нет до этой парочки ровным счетом никакого дела. А как Лидия оказалась на вашем кладбище?
– Кто-то опознал в убитой женщине мою жену, и её труп доставили нам прямо к замку. Я не знаю, о чем разговаривал отец со следователем, но мне не было задано ни одного вопроса, пусть я и не прятался от них. Так закончился мой первый брак.
– А второй? Кажется это сестра Акулины? – мне было неприятно, но я должна была узнать всё до конца.
– Да, она. Дарья и Акулина, дочери недавно умершего травника из одного крупного села в моих владениях. Однажды я проезжал мимо, и мне понравилась невысокая черноволосая девушка, она босиком бродила по полям и собирала травы. Жениться на ней не собирался, но отец решил, что раз мне припекло в первый раз жениться на шлюхе, то второй раз пусть лучше будет деревенская девчонка, которая смотрела на меня с обожанием и не сводила своих глаз. Я в то время вел себя как похотливый кот, возможно, поэтому подобная мысль пришла отцу в голову. Без зазрения совести предложил Дарье жениться, та сразу согласилась, при условии, что Акулину возьмем с собой. Работящая прислуга всем нужна, поэтому никто и не возражал. Спустя три часа после объявления девушки моей женой, она упала, стала биться головой о каменные ступени, а после и вовсе изо рта полилась пена и так до самой смерти. Это случилось на глазах у моей семьи и всех гостей ,прибывших на свадьбу. Всё было проверено на яд, но безрезультатно. Как сказала Акулина, её сестра страдала подобными припадками, но последний был так давно, что они и не ждали его возвращения.
– А мне она сказала, что ты убил её сестру, – вдруг вспомнилось мне.