– А как ты с ними расплатился?
– Это мои заботы, милая, – мурлыкнул самодовольный оборотень мне на ухо, разворачивая меня к себе спиной. – А твоя – носить эти безделушки и радоваться, что у тебя такой замечательный муж.
– А я рада, – совершенно серьезно произнесла, прижавшись головой к его плечу. – Мне даже страшно от одной мысли, что я могла бы тебя никогда не встретить.
– Ну, в Осинки я рано или поздно приехал бы, – совершенно серьезно заявил князь, – так как сама знаешь, наши они теперь, а значит, я должен иногда делать объезд своих земель. А вот если бы на тебя кто-нибудь в городе положил глаз и ты решила бы, что можно за него выйти замуж..Убил бы!
– Кого? – нарочито испуганно произнесла я, попытавшись вырваться из его рук, но напрасно. Муж удерживал меня крепко.
– Его, конечно. А если бы ты еще кого себе нашла – и его тоже.
– Ну, нет! Я не переходящее полковое знамя! – заявила, одновременно разворачиваясь. Но стоило только посмотреть мужу в глаза, как буквально задохнулась от той нежности и любви, что была предназначена только для меня.
– Ты моя, Ярослава, запомни это! – прохрипел мой ревнивый зверь, увлекая меня на небольшой диван, который мы с ним опробовали в наш самый первый раз. – Убью каждого, – шептал он, спуская с моих плеч рукава платья, – кто просто посмеет к тебе приблизиться, разорву на месте.
– Люблю тебя, – отозвалась, отбросив бархатную коробочку в сторону. Зачем её держать, когда есть муж, когда его умелые ласки доставляют такое удовольствие, когда его губы шепчут только моё имя!
Хорошо, что предусмотрительный оборотень запер дверь, потому что всё повторилось снова. И разбросанная одежда и стоны, которые не я, не он не смогли удержать. К сожалению, совсем новое купленное кружевное белье после этой страсти оказалось непригодным (кто-то порвал его от нетерпения), но это всё мелочи. Похоже, чей-то кабинет скоро станет местом для совместных удовольствий, а не рутины, но муж не возражает, значит и я ничего не имею не против.
Свой подарок любимому я подарила чуть позднее. Ножны мужа были истертые, но добротные, вероятно, поэтому он никак не мог с ними расстаться. А, может быть это привычка к вещам, кто знает. В любом случае я как – то карандашом на листе обвела форму ножен, а после заказала их у скорняка. Заказ был готов через два дня и ждал положенного срока в моей прежней комнате.
Как и всякий мужчина, князь очень любит оружие и все, что связано с ним, а потому оказалось, что с подарком я угадала.
***
Спустя некоторое время я отправилась в бывшую свою комнату, чтобы лично захватить оттуда ценные для меня вещи. Но по пути мне попался старший княжич, который, как раз спешил справиться на счет самочувствия Ксении.
– Леди, – позвал меня Властислав и немного смутился, вероятно, из-за обращения, которое он использовал сейчас относительно меня.
– Ты можешь меня звать, как тебе удобнее, – подбодрила я княжича, наблюдая за Радомиром, удаляющимся к себе в кабинет с каким – то воином. К мужу постоянно кто-то приезжал, уезжал, и не всегда эти вести были хорошими. Вот и сейчас сосредоточенное лицо князя отвлекло от разговора с Властиславом, но я взяла себя в руки.