— Отпусти меня! — принялась вырываться она, но он держал крепко, не давая ей отвернуться.
— Отпущу, когда скажешь мне, почему так себя ведешь? Ведь все было так хорошо. Что случилось, почему ты так переменилась? Это же всего лишь дождь, — уже намного тише добавил он, выпуская ее плечи и с опозданием догадываясь, что наставил ей синяков.
Он думал, что она, как и всегда до этого, моментально замкнется в себе и промолчит. Но Шура продолжала смотреть на него глазами, полными тоски. Она даже не пыталась прикрыть наготу, которую он снова стал подмечать. Он хотел докопаться до причины, но не был готов к той боли, что плескалась сейчас в ее глазах.
— Для меня это не просто дождь, — так тихо, что он едва расслышал за шумом мотора, произнесла она. — Для меня это вся жизнь. Я не могу тебе этого объяснить, для этого ты должен прожить ее.
Сказав это, она отвернулась и снова укуталась в плед.
— Отвези меня, пожалуйста, домой, — через несколько минут попросила она, и голос ее прозвучал пугающе равнодушно.
Глава 6
Сегодня Шер снова отступала от правил. Не так часто она это делала, но сегодняшний случай был особенным. Она нашла его и будет мстить. Он не должен узнать ее, но почувствует себя уничтоженным. Она благодарила судьбу, что та оказалась к ней так благосклонна и указала правильный путь. И самое интересное, что он даже не предполагает, что его ожидает сегодня ночью.
Тхеви — вот ее имя на сегодня. Оно означает богиня в переводе с тайского. Именно такой она и будет себя чувствовать, вытирая ноги о подданного, топча его гордость, заставляя захлебнуться собственной желчью.
О внешности тоже стоит позаботиться — сделать себя настоящей таитянкой, барной тайской девочкой, против которой он не сможет устоять. На этот раз она решила обойтись без парика. Вытянула волосы утюгом и уложила их вдоль лица. Глаза обвела жирными стрелками, придавая им удлиненную форму, как у жительниц Таиланда. Губы обрисовала четким ярким контуром, увеличивая в объеме, и покрыла красной помадой. Осталось чуть синих теней — на веки и румян — на щеки. Вот теперь она выглядит, как типичная представительница женщин востока.
С нарядом Шер особо мудрить не стала. Ограничилась приталенной белой блузкой и коротенькой, едва прикрывающей ягодицы, черной юбочкой на бердах. На ноги натянула черные гольфы в сеточку и белые кроссовки. Последний штрих — расстегнуть на блузке три пуговицы сверху, так чтобы открывалась взору ложбинка между грудей и застежка бюстгальтера.
Оглядев себя напоследок в зеркало, Шер поняла, что нравится себе в новом образе. Стоит подумать не сменить ли ей и в дальнейшем амплуа женщины вамп, затянутой в кожу, на невесомость таитянки. Но об этом она поразмышляет потом. Впереди ее ждет ответственное дело, к которому она планирует подойти со всей изворотливостью своих ума и тела.
Он открыл дверь, и Шер с удовлетворением подметила, что спать он еще не ложился. На носу его красовались очки в дорогой оправе, а в руке он держал книгу. Что же мы читаем? Литературные предпочтения порой лучше всего характеризуют человека. А уж врага тем более нужно изучить хорошо. Ага, «Крестный отец» Пьюзо… Вот, значит, на кого мы пытаемся ровняться — на великого мафиози? Ну что ж, дорогой, ты получишь сегодня прямо противоположный результат, будешь считать себя попом расстригой и самым неудачливым человеком на земле.