×
Traktatov.net » А этот пусть живет... » Читать онлайн
Страница 59 из 181 Настройки

А что если устроить им засаду?

На Минке вряд ли получится — слишком оживленное движение, а на аркановской дороге такая операция вполне возможна. Тем более что Советник не так уж далеко отъехал от поворота.

Вернуться, что ли?

— Ты чем вооружен? — спросил Окунь, замедлив ход.

— ПМ армейский. — Гангут с тревожным любопытством взглянул на подельника: что тот еще, блин, придумал?

У Окуня тоже был аналогичный пистолет, а к нему имелась и пара гранат. Вполне достаточный боезапас, чтобы избавиться от конкурентов.

Хураловцев, правда, наверняка численно больше, и они, конечно же, не хуже вооружены. Скорее всего, располагают короткоствольными автоматами.

Но внезапная атака для того и придумана, чтобы решить исход боестолкновения с более сильным противником в свою пользу. Советник припомнил, что на аркановской дороге примерно в двух километрах от Минского шоссе есть особенно крутой поворот. Окунь там резко замедлил ход, что, безусловно, сделает и водитель джипа. Лес в том месте почти вплотную подступает к дороге. С расстояния в два десятка метров они с Гангутом наверняка сумеют несколькими выстрелами остановить джип, а две «лимонки» довершат дело.

Окунь подрулил к обочине, но разворачиваться не стал, все еще не решаясь принять окончательное решение.

— А ты чего про пушку спросил? Шашлычную хочешь грабануть? — пошутил Гангут, указывая пальцем на противоположную сторону дороги. Там располагалось одноэтажное деревянное здание, долженствующее изображать собой кавказскую саклю. Это самое слово — «Сакля» — красовалось над входом в заведение в качестве его названия.

Сноб по натуре и воспитанию, Советник испытывал стойкую неприязнь к придорожным кормушкам, но сейчас, учуяв аппетитный запах пропеченного, обжаренного мяса, донесенный порывом залетного ветерка, он почувствовал себя по-настоящему голодным. Да и то — скоро вечер, а после утреннего кофе с тостом Окунь ничем не порадовал свой свербящий от неудовлетворенного желания желудок. Гангутом, похоже, овладели те же ощущения.

Но, если они сейчас дадут волю инстинкту чревоугодия, то на операции на аркановской дороге придется поставить крест. Времени у них совсем немного — хураловцы не станут ждать, пока Окунь с бригадиром, как следует, подзаправятся.

С другой стороны, зачем им вообще связываться с этими транзитчиками? Настолько ли они серьезные конкуренты? Ведь Канат со своими дружками не знают, у кого деньги Финка. Мало того, они даже не знают, каким образом эти деньги искать. Пионер-то, похоже, так и не раскололся.

А Куцый?..

Ведь Канат так же может позвонить ему, как позвонил Гангуту!

Советник считал, что Куцый — пацан не слишком стойкий. Спасая свою шкуру, непременно проболтается.

— Звони срочно Куцему!

— Чтоб к нам подваливал? — обрадовался бригадир, полагая, что Советник после многотрудных раздумий реабилитировал его зама.

— Пожалуй… — заколебался Окунь. — Но, главное, чтоб по дороге ни с кем не болтал. Пусть даже свой мобильник вообще отключит.

— Сейчас сделаем, — удовлетворенно произнес Гангут, набирая номер. Проделав эту операцию пару раз, он объявил: — Видно, Куцый и сам решил отключиться.