— Хорошая позиция! — одобрил Маркиз. — Комар носу не подточит, как вы любите выражаться. Неприятность только в том, что ваши полиграфические услуги меня в данном случае совершенно не интересуют. Я расследую дело о крупной краже, и вы вполне можете получить срок за соучастие. Причем поскольку кража очень крупная, то и срок вам светит не маленький!
— Кража? — клерк побледнел и отшатнулся от Маркиза. — Что вы говорите? Мы ничего такого… мы чтим Уголовный кодекс… Степан Тимофеевич! — и он снова попытался встать.
— Сидеть! — рявкнул Маркиз. — Я сказал — никого не звать! Я сказал — не поднимать шума, если не хотите неприятностей!
— Я не хочу! — заныл клерк. — Что вам от меня нужно?
— Чистосердечный ответ! Такая фамилия — Коростелева — вам ничего не говорит? — процедил Маркиз, перегнувшись через стол.
— Коростелева? Какая еще Коростелева? — забормотал клерк.
— Елена Дмитриевна Коростелева, — уточнил Маркиз. — По имеющимся у нас сведениям, она при вашей помощи устроилась на работу, где и совершила кражу. Таким образом, вы становитесь соучастником преступления!
— Не знаю никакой Коростелевой! — заныл клерк. — Первый раз слышу… почему я должен за нее отвечать?
— Почему? — переспросил Маркиз. — По закону. И отвечать вы будете не за нее, а вместе с ней. Как ее соучастник. Но у вас еще есть возможность избежать уголовной ответственности. В том случае, если вы окажете помощь следствию.
— Избежать? — оживился клерк. — Я окажу вам любую помощь! Все, что в моих силах! И даже больше!
— Это хорошо, — одобрил Маркиз. — Тогда найдите эту Коростелеву в клиентской базе и сообщите мне все, что вам о ней известно.
— Сейчас… — забормотал клерк, — одну минуту… Коростелева будет на «К»… Капустин, Карандышев, Киселева… вот она, Коростелева! — он повернулся к Лене. — Была такая клиентка. Хотела устроиться в торговую фирму переводчиком, так что мы ей сделали копию диплома, сертификат синхронного переводчика, отзывы с прежнего места работы, в общем, все, что положено…
— А свои-то какие у нее документы были?
— Своих документов у нее только и было, что паспорт. Обычный общегражданский паспорт на имя Елены Дмитриевны Коростелевой…
— Не густо! — вздохнул Маркиз и вдруг сообразил: — Вы ей делали документы, значит, у вас должна быть ее фотография. Для начала покажите мне ее!
— Само собой, — оживился клерк. — Сейчас сделаю…
«Ну, все-таки не зря я сюда пришел, — думал Маркиз, наблюдая за его работой. — Сейчас получу фотографию настоящей Елены Коростелевой, и в деле появится хоть какая-то определенность. Если это будет фотография той самой женщины, которая проживает в квартире Георгия Бакланова, значит, она и есть его настоящая жена и Георгию нужно обращаться не ко мне, а к психиатру, если же она не похожа, значит, Георгий не сошел с ума, а стал жертвой какой-то хитрой интриги…»
— Вот эта фотография! — сообщил довольный клерк, поворачивая к Лене экран монитора.
— А напечатать ее можно? — спросил Маркиз, придвигаясь, чтобы рассмотреть лицо таинственной Коростелевой.
Однако когда он взглянул на экран, вместо женского лица на нем была странная картинка из кружков и квадратиков. Заметить в этой картинке сходство с женой Георгия было невозможно.