Пасть линнорма раскрылась неимоверно широко, словно анаконда, готовящаяся проглотить человека живьём, но вместо рывка к ней, чудовище выпустило густое облако искрящейся морозом слизи.
Несмотря на хорошую реакцию, атака линнорма застала её в прыжке.
Одежду Фурии сковал панцирь льда, затруднив движение, поэтому приземление с высоты четырёх метров вышло изящным, как у мешка картошки, падающего со стремянки. Капли слизи, мгновенно застывающие в полёте кристаллами льда, проткнули её бок, частыми иглами исчертив всю экипировку.
Вам нанесли 18 единиц урона
Рухнув под аккомпанемент треснувшего от удара о землю льда, она сразу откатилась в сторону, и метнувшаяся лапа оставила углубление там, где только что находилось её тело.
Линнорм, увлекшийся попытками прикончить настырную помеху, совершенно забыл о мастодонте, ослабив сдавливающие его объятия. Тот же воспользовался моментом, оглушительным ударом бивня сбивая вставшего на лапы драконозмея.
Не тратя слабость линнорма впустую, Фурия метнулась к ошеломленному противнику, наотмашь рубанув его по раскрытой пасти. Лезвие секиры наискосок врезалось в морду чудовища полумесяцем стали, ломая клыки и взрезая раскрытый в удивлении глаз.
Вы нанесли 730 единиц урона (х2)
Ваша сила повысилась до 11 (+1)
Ваше владение топорами повысилось до 2 (+1)
Полжизни снесли уроду.
Сапфировый свет с левой стороны померк, заставив линнорма изогнуться в шипящей агонии. Выстрелив, как гадюка, прочь от них, монстр разорвал дистанцию, ощупывая длинным тонким языком то место, где до этого располагался глаз.
Могучее тело линнорма больше не смотрелось таким уж неуязвимым. Покрытое узором глубоких ран, оно сочилось дымящейся кровью, что частыми каплями покрывала снег.
Пока Фурия превращала змея в инвалида, мастодонт успел громогласным топотом сломать одну из лап линнорма, поэтому тот припадал на неё, отдавая предпочтение здоровой.
Наградив её долгим прощальным взглядом, девушке показалось, что чудовище нахмурилось, словно запоминая её черты, монстр нырнул в землю, которая расступилась перед ним будто густой кисель, а не смёрзшийся дёрн, и исчез.
На вас повесили дебафф Проклятие Линнорма (∞)
Урон от огня и огненной магии увеличен вдвое.
Глава стаи мастодонтов и сам не выглядел так уж хорошо. Красные полосы окрашивали его тело там, где линнорм сдавливал его, приготовившись отправить на тот свет.
- Спасла твоих разинь, Дамбо. Твоя очередь теперь, помогай, - прохрипела девушка, махнув в направлении стойбища Клана.
Мастодонт что-то протрубил, раскачивая крупными, как гигантские подсолнухи, ушами. Развернулся и зашагал вслед сбежавшим родичам.
Вот и твоя награда, грин пис, блин.
- Стоило их спасать? –задало вопрос ехидное подсознание.
- Стоило, - отрезала она, гася разочарование.
Получилось бы очень гладко - доехать на огромном слоне, конечно.
Фурия потрогала руками конус позора. Самодельное приспособление постигла быстрая и окончательная, как налоги, смерть. Перекошенное, с изломанными ветками, растерявшее большинство лент-креплений, оно не подлежало ремонту. Даже шкуру, обмотанную вокруг каркаса, пробили острые куски льда, оставив несколько отверстий. Дырявые с двух сторон борта позволяли глядеть через них на мир.