Я с опаской подошёл к останкам, и тронул носком сапога костяшку, которая немедленно рассыпалась в желтоватую пыль.
— Крепкие, говоришь? — показав Корту на медленно исчезающий прах мёртвого воина, я добавил, — а как тогда это объяснить?
— Слышал когда-нибудь слово «некромантия»? — ядовито осведомилась Лиэль.
— А ты слышала когда-нибудь слово «не лезь в разговор взрослых дядей»?
Со злорадством посмотрел на задохнувшуюся от возмущения блондинку, я не отказал себе в удовольствии, сделать «контрольный», видя, что она молчит.
— Умница, дочка, возьми пирожок с полк…, — поймав взгляд Корта, я осёкся.
— Нашли время! Как дети сопливые! Вы не забыли, где находитесь? — его ледяной тон пробирал до мурашек. — Или напомнить? — он вдруг замолчал прислушиваясь.
— Не ну а…
— Заткнись, — он шикнул на меня. — Ни звука!
Группа застыла.
Кто-то баловался «чётками». Щёлк-щёлк-пауза-щёлк-щелк. Именно это мне пришло в голову, когда я смог различить доносящийся звук.
— Бежим! Туда! — он указал в сторону условно крепкого каменного строения.
Я с удивлением посмотрел на спины отряда и оглянулся, отчего волосы на моей голове встали дыбом.
— М-мать вашу! «Ктар»!
Тот низкий старт, который я взял, наверняка бы заставил восхищённо зааплодировать многих чемпионов по бегу на короткие дистанции, окажись они здесь и стань свидетелями столь впечатляющего рывка. Но их здесь не было. Зато здесь были скелеты, которые волной высыпали с донжона и гремя костяшками ринулись в нашу сторону.
Навскидку их было особей двести — триста и сейчас этот «комитет по встрече» полз лавиной в нашу сторону «поприветствовать» дорогих гостей.
Через минуту мы все стояли наверху, на частично разрушенной стене, на которую можно было забраться только с одной стороны, выкрошившиеся кирпичи которой образовывали жалкое подобие ступенек. По ним мы сюда и вскарабкались. Толщина стены была около тридцати сантиметров, что позволяло устойчиво стоять, не боясь сверзиться с четырёхметровой высоты.
— И что дальше? Есть план?
Я с широко раскрытыми глазами смотрел на толпу скелетов под стеной и понимал, что мы «встряли», как вилы в глину: плотно, вязко и попробуй вытащить.
— Это ж какой у них «агрорадиус», что нас учуяли почти за триста метров? — невольно пробормотал я вслух.
— Что у них какой? — группа посмотрела на меня, как на дурачка.
— Говорю, как нас учуяли на таком расстоянии?
— А тут ничего удивительного! Ими управляет «лич», — Корт что-то «пальцевал» Саргину, а тот в ответ изредка кивал, соглашаясь.
Ну что могу сказать? Всё отлично! Теперь ещё и «лич». Мы только вошли в «данж» и уже — мать его, «лич». А в конце что будет? Приветливая семья костяных драконов и чай с плюшками?
— В общем, так, — Мастер Боя повернулся к нам. — Ты и ты — со мной, — он показал на Поляну и меня. — Мы идём на прорыв. Лиэль и Саргин здесь. Ваша задача: не дать этой толпе увязаться за нами. Вопросы?
Я обречённо закатил глаза.
— А «фронтовые» сто грамм дадут?
Глава 30
— А вдоль дороги — мёртвые с косами стоят, и тишина!
— И где ж такое есть?
— Где — где, в Караганде…
— Брехня…а…а…