Надеюсь, никто не воспримет мои слова, как оскорбление, ничего такого не имею ввиду. Инвалидность — это то, что просто случается. Никто в этом не виноват. Не вижу смысла ненавидеть или испытывать отвращение к таким людям. Это их особенность, как любая другая. Которая, однако, отдаляет их от общества.
А возможность быть полезным, наоборот, приобщает. У Мартына есть одно преимущество над остальными — невероятная память. И я собираюсь показать ему, как это можно использовать и самому себе и таверне на пользу. Хотя… если вспомнить, как он обошёлся с кабаном, то можно сделать вывод, что себе на пользу свою прекрасную память он уже кое-как использует.
Хех, а ещё он отринул страх, подчинив его логике, верно? Мне б так уметь… Я б тогда перестала бояться летать на самолётах. Всё равно ведь ты ничего не можешь сделать на пассажирском сиденье, толку бояться, просто получай удовольствие от ощущений, да? Хех. Мечты, мечты…
Глава 13
Вернёмся к настоящему моменту. Жадный, не желающий платить и постоянно врущий гад ушёл, но не успела за ними закрыться дверь, как ко мне подошёл наш воришка и протянул кулачёк, в котором что-то сжимал. Я недоуменно подставила ладонь, и на неё посыпались медяки.
— Ты говорила, он на столько сегодня заказал? Не знаю, сколько ещё должен, так что я не стал брать больше.
Я смотрела и не верила своим глазам. Малец следил за всем, происходящим в зале, и сделал то, ради чего я его сюда и привела. Вау, вот это да, как же… Как же круто!
— Три серебряных он должен в общей сложности. Может больше, но это я точно не помню, так что остановимся на такой сумме, — добавила после того, как поблагодарила за прыткость. — А ты как понял, что пора вступать в дело?
— Слушал ваш разговор. Ты наливала ему, он не платил, ты велела уходить. Значит и не заплатит, но деньги у него были, причём много. Даже на ром хватило бы. Я же верно понял, что это дорогой напиток? Элитный.
— Ага, ром… Хм. Хех, вместо рома получил карманника, — хохотнула я забавной мысли. — Слу-ушай, ты там не созрел признаться, как зовут? А то уже странно вот так, эй тыкать…
— Я не могу сказать. Назови, как хочешь, — насупился пацан. — Только не Мелким!
— Тогда Ромом будешь. Элитным! — завернула я. Признаться, эйфория накрыла. Потому и веселюсь. От того, что дела реально всё вверх и вверх идут. Да, на меня напали, хотели… кто знает, чего конкретно, навредить точно. Но я цела. И даже в выигрыше. Теперь ещё малец порадовал. Нет, ну а что? Чем мой вариант имени плох? Символично зато! Плюс, Роман — ему вполне подходит. Точнее, пока что скорее Ромчик, Ромочка, но вырастет он точно не меньше, чем в Романа, это я уже сейчас вижу.
И знаете что? Он согласился! Сначала, правда, дёрнулся как-то подозрительно, видать, родному имени чуток созвучно получилось. И всё же на том и остановились. Вот и славно.
— А теперь, Ром, могу я попросить тебя присмотреть за залом? Может ещё кого такого же хитрого найдёшь. Приходи ко мне, укажу, сколько он должен. Ты большой молодец! Продолжай в том же духе! М, только… давай не будем брать у тех, у кого и так не много. Индивидуальный подход устроим. Всё же я не хочу, чтобы мои клиенты потом померли от голода из-за наших действий.