В ночь мероприятия, когда в музее уже начали собираться постоянные посетители и спонсоры, я забеспокоилась, что не дала Кэт никаких советов насчет одежды. Она ведь запросто могла прийти в своем обычном костюме, заляпанном чернилами, и неприглядных туфлях с низким стертым каблуком — и тогда весь смысл встречи в новой обстановке будет потерян. Я уже хотела скинуть ей сообщение с кое-какими рекомендациями, когда Кэт вошла в зал. Я облегченно выдохнула. Она все-таки сменила свой скучный рабочий костюм на узкие кремовые брюки, подчеркивающие длинные ноги, и серо-синюю тунику под цвет глаз. Волосы струились по плечам свободными волнами, на губах бледно-розовая помада. Даже неизменный светлый лак для ногтей сменила на более яркий оттенок. Кэт стояла с ровной спиной и, вытянув шею, осматривала зал.
— Привет, красавица, — поздоровалась я. — Выглядишь потрясающе.
— Правда? — с волнением спросила она. — Спасибо. Как думаешь, не перебор?
— Вовсе нет. Для первого свидания в самый раз.
— Это не свидание, — покраснев, возразила Кэт.
— Конечно, нет. Кстати, где Коннор?
— Задержался из-за какого-то звонка, но скоро придет. — Ее губы немного подрагивали. — По крайней мере, он так сказал. Я ездила домой, чтобы переодеться.
— Слушай, мне пора возвращаться к работе, обещала боссу весь вечер освещать происходящее в сторис. Можно я пока оставлю тебя тут до прихода Коннора?
Кэт кивнула, вот только выражение ее лица говорило о другом.
— Все будет хорошо, — заверила я ее. — Выпей, познакомься с новыми людьми. Веселись!
Пятнадцать минут спустя мне оставалось лишь надеяться, что хотя бы Кэт хорошо проводит время, потому что у меня дела шли не очень. Прямо во время трансляции с участием руководителя выставки на телефоне выскочило предупреждение о низком заряде батареи. Я ведь заряжала телефон, может, кабель оказался плохим? Я постаралась как можно быстрее завершить трансляцию и побежала к своему кабинету.
Черт, как же непрофессионально. Я перерывала ящик в поисках внешнего аккумулятора. Ручки, скрепки, заколки для волос, полупустая пачка жвачки… С каждой секундой паника все росла. Аккумулятор должен быть где-то здесь.
Наконец-то я его отыскала. Подключила к телефону со вздохом облегчения и в этот момент услышала, что кто-то зашел в кабинет. По коже побежали мурашки. Вдруг это тот странный тип, которого Лоуренс в шутку называет главой моего фан-клуба?
Я обернулась. Слава богу, это оказался сам Лоуренс. Он выглядел очень элегантно: галстук-бабочка в горошек, волосы аккуратно зачесаны и уложены.
— Ты меня напугал! — смеясь, воскликнула я.
— Извини, не хотел. — Он оперся плечом о дверной косяк.
Несмотря на улыбку, от его пристального взгляда по спине прошел холодок, предупреждающий об опасности. Хватит, Одри, у тебя паранойя. Скоро даже Ника будешь бояться.
— Как ты тут оказался? — спросила я, чтобы разрядить обстановку.
— Увидел, что ты побежала в кабинет, и подумал, вдруг тебе нужна помощь.
— Спасибо, уже все в порядке. Телефон почти сел.
Лоуренс выпрямился и облизал губы.
— Одри, раз уж мы оказались наедине…