— Я доверяла тебе, Макс. — Голос все-таки дрогнул. — Теперь не знаю, что и думать.
— Одри, я ничего не понимаю. — Он пытался поймать мой взгляд. — Когда я уходил, ты лежала голой в моей постели, а когда вернулся, тебя уже не было. Я звоню, ты не отвечаешь… Что случилось?
— Я видела фотографии.
— Какие фотографии?
Вид у Макса был такой растерянный, что на мгновение я засомневалась, что папка на его ноутбуке вообще существовала. Но, увы, я прекрасно помнила свой шок, когда открыла ее.
— Перестань, Макс, — сердито отозвалась я. — Ты знаешь, о чем я. Фотографии на твоем компьютере. Фотографии со мной.
— А, эти… — Он уткнулся взглядом в расцарапанную столешницу.
— Они самые.
Макс кивнул.
— Послушай, Одри, я понимаю, ты испугалась, но это вовсе не то, что ты думаешь.
— Так объясни.
Внутри меня теплилась капелька надежды, что всему найдется разумное объяснение, что я не ошиблась в этом мужчине.
— Только успокойся, хорошо? Я нашел их в интернете.
— В интернете? Что?
— Когда мы только познакомились, я… в общем, я забил в поиск твое имя. Хотел узнать о тебе побольше. — Макс слабо улыбнулся. — Не хотел влюбляться в девушку, а потом узнать, что у нее есть муж или ее разыскивают в шести штатах.
На его шутку я не отреагировала.
— У меня настроено оповещение на упоминание имени, и я никогда не видела этих фотографий.
— Я не сразу их нашел. Тем более ты не одна Одри Миллер. Так что я взял несколько фотографий из твоих соцсетей и сделал поиск по изображению. Так эти фотки и нашлись.
— Все равно не понимаю. Где именно их выложили?
Макс покачал головой.
— Об этом мерзком сайте тебе лучше не знать.
Что же это за мерзкий сайт, о котором он стесняется даже говорить?
— Эти фотки до сих пор там?
— Нет, об этом я позаботился. Один мой друг, он… Короче, он хакер, и я попросил его взломать сайт и удалить фотографии. Еще он обещал отследить, кто их выложил, но пока не получилось.
— Макс… — Я замолчала, не зная, что сказать. Не то чтобы я ему не верила… Конечно, верила, но только казалось, что он недоговаривает. — Мне не нравится, когда ты что-то скрываешь от меня, — наконец закончила я.
— Я понимаю. — Он с несчастным видом опустил голову. — Я боялся показаться ненормальным из-за того, что искал тебя в интернете.
— Я тоже тебя гуглила, в этом нет ничего такого. А вот выяснить, что у твоей девушки есть долбаный преследователь, и не сказать ей об этом — это действительно странно.
Макс опять кивнул, шумно сглотнув.
— Ты права. Извини.
— Одних извинений недостаточно. Ты же видел, как я перепугалась из-за погрома в квартире, — и все-таки утаил информацию, которую вообще-то стоило передать полиции. Может, они бы уже нашли этого мерзавца и усадили за решетку.
— Говорю же, мой друг над этим работает, — возразил Макс. — Полиции далеко до его возможностей.
— И с чего бы мне доверять твоему безымянному другу, о котором я никогда раньше не слышала? Очнись, Макс, ситуация крайне серьезная. Помнишь, что случилось с Розалиндой?
— Именно поэтому я ничего и не говорил тебе, Одри. Ты была так увлечена выставкой, что обязательно увидела бы сходство там, где его нет. — Сделав глубокий вдох, Макс потянулся ко мне через стол и взял за руку. — Да, я все испортил, я понимаю. И прошу у тебя за это прощения. И еще ты должна знать, что я люблю тебя, Одри. Очень люблю и готов сделать для тебя все, что угодно. Честное слово, что угодно. Я совершил ошибку, но ты должна поверить, что совершил я ее ради тебя.