– Да не убьет он тебя, – отмахнулась Клавдия. – Поорет и перестанет. А вот из меня Лохматов душу вынет, когда узнает, что я начудила. Он же Клыкову пообещал, что Веронику трогать не будет.
– Боюсь узнать, что такое сказал Лёнька, что Клим согласился на смерть оборотня, – фыркнула Алка, не отрывая взгляда от дороги.
– Что-то про его пару и то, что он все знает, – пожала плечами Клавка.
Алла покачала головой.
– Наверное, Лохматову не стоит сообщать о том, что его счастье уже не за горами. Сюрприз пусть будет. А то он в прошлый раз меня чуть не придушил за такие новости, – девушка потерла плечо.
– Вряд ли Клим будет с тобой разговаривать о своей судьбе. Он тебя опасается и старается близко не подходить. Да еще и твоего Белова опасается. Он у тебя, когда с катушек едет, вообще неуправляемый. Хуже Хозяина, ей-богу, – фыркнула Клавка.
Я сидела, гладила Пушистика и слушала девчонок. И так мне хорошо стало, как будто в кругу семьи побывала. Среди своих. Может быть, мне это и стоило понять в своей жизни?
– А Лёне сильно плохо? – Спросила я, когда девушки задумались о чем-то своем.
– Когда я уехала, он уже был без сознания. С ним Градов остался. Он обещал прикрыть. Но лучше бы нам вообще не тормозить, иначе Лохматов прознает… Или того хуже, Хозяин, – Клава передернула плечами.
– Не переживай. Скажешь, что это я попросила за мной приехать… из-за собаки, – тут же придумала я.
Клавка даже повернулась ко мне лицом.
– И кто в этот бред поверит? – Нахмурившись, спросила она, зыркнув в сторону моего маленького друга.
– Мне поверят. Не переживай, – успокоила я ее.
– Тогда меня грохнут за то, что провезла бедное животное к страшным оборотням, – скривилась моя бывшая телохранительница.
– Я скажу, что эта собака сделает много хорошего в жизни. Мне поверят, – пожала плечом Алла.
– Да поймите вы, животные не могут жить рядом с оборотнями. Он же сбежит, – психанула Клавдия.
– Не сбежит! – Хором ответили мы. Алла громко хихикнула и продолжила, – давно пора было попробовать решить проблему взаимодействия живых существ с нами. Авось, чего и получилось бы.
Я выдохнула. Ну, если у меня не отберут Пушистика, то будет вообще замечательно. Но за Лёню я очень переживала. Зная Клыкова, могла предположить, до какого состояния он себя довел. И ведь ни слова мне не сказал, что при моем отъезде, он может запросто умереть. Партизан, блин!
У Аллы зазвонил телефон. Она в раздражении сбросила вызов и отключила телефон, не отрывая взгляда от дороги.
– А если что-то с Лялей? – Нахмурилась Клавка.
– Все с ней хорошо. Просто у Стаса… нервы ни к черту, – поморщилась девушка и зевнула. – Еще час и меняемся. Я уже спать хочу.
– Угу, – Клавдия открыла бардачок и вытащила оттуда бутылку воды.
– Я могу вести, – попыталась я предложить свою помощь.
– Нет! – Тут же услышала в ответ. Клавка грозно глянула на меня. – Ездить за рулем ты будешь исключительно под присмотром Клыкова. Он не даст тебе убиться.
Я надулась.
– Я нормально вожу, – проворчала, но за руль проситься перестала.
Через час девочки действительно поменялись местами. Более того, Алла вытащила из багажника сумку с едой, припасенной ими в дорогу, и заставила меня поесть. После еды я уснула с Пушистиком на коленях, который все так же боялся Клавку, хотя достаточно лояльно посматривал на Алку.