– Оно сладкое, – сообщила с обидой в голосе.
– Это мёд, – пожал плечами мой надзиратель и протянул мне кружку с отваром.
Травяной чай тоже пах вкусно. И все так сочеталось, что я не смогла вовремя остановиться и слопала целых пять печенек. Поняв это, даже руку отдернула от блюда. Ну как же так? Я же не хотела…
– Я наелась, – проворчала, злясь на себя.
– Обед скоро будет готов, – подмигнул мне этот несчастный кулинар и сбежал из моей спальни.
После отвара меня вновь отпустило. Я перестала дрожать и решила хоть чем-то заняться. Может быть, на улицу выйти?
Глава 6
Леонид
Я метался по кухне, пытаясь приготовить все так, чтобы она точно съела. Хозяин говорил, что у нее проблемы, но я и не думал, что такие. Почему она отказывает себе в еде? Она молода, красива и совершенно безобразно к себе относится. Да я был бы счастлив, если бы ей было сто лет, и она ходила с палочкой, потому что в Мае за пару тройку лет ей восстановили бы организм. Но с нелюбовью к себе у нас работать еще не научились. Нет еще такого лекарства, как прививка принятия себя. Так что мне придется импровизировать.
Я подошел к домику еще затемно. Часть пути даже бежал, стараясь попасть к ней быстрее. А потом просто стоял рядом с домом и пытался надышаться ее тонким ароматом. МОЯ! Вот здесь. В доме. Я даже сел в снег, потому что ноги от счастья держать перестали.
Когда пришел в себя, уже начало светать. Идти в дом и будить девушку мне совсем не хотелось, поэтому я оставил вещи у дверей, а сам пошел к небольшому пристрою, где хранился различный инвентарь. Там я взял лопату и принялся за уборку территории. Это оборотень может по сугробам ползать, а человеческая девушка должна ходить по расчищенным тропинкам.
Когда почти закончил, в доме послышался легкий шорох. Проснулась. Я подошел к двери и только решил прислонить лопату к стене, как дверь резко распахнулась и из нее на меня едва не выпала девушка. Самая красивая на свете девушка. У меня даже дыхание перехватило. Лишь только то, что она сильно меня испугалась, заставило меня включить мозги и начать говорить. Никогда до сих пор не думал, что способен напугать женщину.
И все же Вероника оказалась странной. Она хорошая, совсем не злая, но вся пропитанная какой-то горечью. Ее душевную боль я ощущаю постоянно. И пока не знаю, что с этим делать. Из этого домика нам пока нельзя далеко уходить, в любую минуту у девушки может начаться обострение из-за отказа от препарата. В горах помочь ей будет трудно, так что в ближайшую неделю нельзя делать ни шага отсюда. А там уже должно будет стать легче. Отвары должны помочь. А еще в экстренной ситуации всегда поможет кровь оборотня, но это на крайний случай. И рация у меня есть…
Я уже хотел сервировать стол к обеду, как услышал тихие шаги. Вероника совершенно точно куда-то кралась. И ведь совсем недавно она еще вся дрожала от озноба, а сейчас ее куда-то понесло. Я сделал вид, что ничего не замечаю, когда она прошмыгнула мимо кухни и начала шуршать одеждой в прихожей. Я выключил плиту, накрыл густой суп крышкой и услышал звук закрывшейся двери. Ага, гулять пошла.