– Что это? – Заглянула я в странное помещение, где клубился пар.
– Пещера с термальными водами. Хозяин ее облагородил и сделал освещение. – На потолке пещеры зажглись голубые огни, и я увидела круглую чашу метра три в диаметре. Пар шел от воды в этой чаше. – Температура здесь всегда держится одинаковая, так что мыться здесь можно всегда. А здесь что-то вроде душа, – мужчина указал мне на дальнюю стену, по которой свода сбегала вниз. На стене был небольшой уступ, отчего поток воды хлестал, как струи из душевой лейки.
– Ничего себе, – впечатлилась я и тут же смутилась. – А могу я сейчас помыться?
– Да, конечно, – удивленно ответил он. – Сейчас принесу полотенца.
Леонид вышел из пещеры и вернулся через минуту с халатом и двумя полотенцами. После чего, смущаясь, оставил меня одну, аккуратно прикрыв стену-дверцу. Я же, убедившись, что осталась одна, быстро сбросила с себя одежду и залезла в воду. Господи, какое блаженство! Вода сначала показалась мне слегка горячеватой, но через пару минут я уже привыкла и легла в этой огромной чаше звездочкой. Ничего так не расслабляет, как вода. По крайне мере, в моем случае.
Вдоволь распарившись, я нашла в какой-то нише бутылек, сообщающий, что он «Органический шампунь» и полезла под «душ», который был благостно прохладным. Кайф! Подумав, я решила, что еще раз так хочу, и снова полезла в чашу, а затем снова под струи воды. Теперь я понимаю, почему Вера об этом домике говорила с такой нежностью.
Наконец, решив, что достаточно чистая, я вывалилась из этой сауны и слегка подвисла, потому что Леонид стоял на вытяжку рядом с унитазом и явно… ждал меня. Или он уборной хотел воспользоваться, а я тут такая «красавица» помешала? Блин, неловко-то как.
– Пойду в свою комнату, – решила я и вышла за дверь.
Мужчина последовал за мной. Значит, точно ждал меня. Зачем? Думал, что я в этой пещере я где-то заначку найду? Потом я вспомнила, как меня Клавка во все туалеты вечно провожала и махнула рукой. Может быть, у них бзик такой, у оборотней этих. Черт его знает, что ему там Верка с мужем про мое состояние наплели.
Я подхватила сумку, которую сестра вчера оставила мне и отнесла ее в ту комнату, в которой провела сегодняшнюю ночь. Да, подумать мне было над чем, но вот думать-то как раз и не хотелось. Тем более, после таких контрастных водных процедур, меня снова стал бить легкий озноб. Наверное, действие отвара закончилось.
Я переоделась в найденную в вещах теплую пижаму и закуталась в плед с головой. Мысли вяло болтались в голове, не оформляясь ни во что конкретное. Не знаю, сколько времени прошло (мне показалось, что вечность), когда раздался осторожный стук в дверь и ко мне заглянул Клыков.
– Я отвар принес. И печенье. Оно имбирное, помогает, – он с тревогой смотрел на меня. Хорошо, что не с жалостью.
– Мне нельзя сладкое, – проворчала я из пледа.
– Там нет сахара, – на тумбочку умостилось блюдо.
Я высунула из пледа нос и вдохнула воздух. Ммм, мама такие в детстве пекла. До того, как… Ладно, сдаюсь. Одно съем. Я взяла коричневый кружок и откусила.