– Жить на широкую ногу всегда приятно, – не стал скромничать Мастер Стрекоз. – Нет ничего хуже, чем показная бедность.
– Да? – наигранно удивился я. – А притворная зажиточность?
– Даже она выглядит куда пристойнее, – заверил меня он. – В нее проще поверить, ибо ее легче проверить. Достаточно просто попросить у хозяина дома немного денег в долг.
– Не займешь пару мешков золота до следующего года? – немедленно уточнил я. – Мы отдадим. Правда-правда!
– Шутки, афоризмы и все такое – это прекрасно, – сообщила нам Айболитка, – но давайте потом зубы посушим, ладно? А пока нам всем хочется понять, что случилось. Я, между прочим, из-за тебя здесь скандал закатила, причем такой, что самой страшно стало! А твой телохранитель и вовсе нацелился резню устроить, мы его еле утихомирили. Если бы не досточтимый Овидий, который быстро среагировал на происходящее, то… Ну, ты понял.
Назир находился здесь же, с ними, он недобро посверкивал глазами, сидя рядом с Рашей, руки у него были связаны поблескивающей серебром тонкой веревкой явно магического происхождения. Ну, оно понятно, простую ассасин давно бы перерезал или перегрыз.
– Пришлось, – чуть виновато признал маг. – Он же выходец из замка Атарин, верно? А этих ребят так просто не схомутаешь, я с ними сталкивался в своих странствиях. Хейген, надеюсь, вам не составит труда объяснить этому господину, что у меня в мыслях не имелось ничего дурного и я не ставил перед собой цель нанести урон его чести воина? Просто не хочется гадать, когда именно он задумает мне отомстить за содеянное. Дети Хассана ибн Кемаля очень мстительны, мне ли не знать?
– Разумеется, – пообещал я. – И развяжите его, все же выяснилось.
– Не все, – возразил мне Мастер Стрекоз. – Ты так и не сказал, что случилось.
– Ринеи случились, – хмыкнул я. – Если точнее, один из центральных залов тамошних подземелий, тот, по которому мертвые гномы колоннами маршируют. Думаю, большинство присутствующих в нем бывало, не так ли? И самое поганое то, что я оттуда при помощи свитка смотаться не мог – не работают они в нем. Сообщения тоже. Пришлось сидеть за каким-то камнем тихо как мышь и ждать, пока развеселые подгорные воины свой парад закончат. Умирать мне совершенно не хотелось, не то это место, куда стоит за вещами возвращаться.
– Там пять таких залов, – деловито заметил Овидий. – В каждом свои гномы, свои ловушки и свои особенности. О каком из них идет речь?
О как. Не знал. Выходит, мы тогда с Фитцем и Мюратом их насквозь прошли, зацепив только часть ринейских достопримечательностей.
– Точно не Девятый и не Седьмой, – заметил крепко сбитый воин с забавной прической-ирокезом. – В них нет мертвых зон. И Чертог Знаний тоже можно вычеркивать, я там совсем недавно побывал.
– Ну да, ну да. – Покивал Овидий. – Значит, это Двенадцатый зал или Палаты Купола.
– Двенадцатый, – вдруг подал голос Раша. – Палаты тоже не годятся, в них ходу нет, там новую инстанс-зону планируют делать. Уже и стартовые квесты запустили для особо нетерпеливых, крученые, но с огоньком. А Горелую Тропу убирают. Ну, оно понятно, изжила она себя. Лут в ней слабый, а возни с копчеными гномами очень уж много.