– Ты серьезно? – неожиданно среагировал один из игроков, стоящий рядом с Мастером Стрекоз. При взгляде на него сразу становилось ясно, что он тоже отыгрывает вора, но, в отличие от мохнолапого неудачника, этот, похоже, мог обнести даже иную королевскую сокровищницу. А уж меня – и вовсе как нечего делать обчистить. – Гостя? В замке? На глазах у всех? С минимальным шансом на успех? Вон с глаз моих, позорище!
Взмах руки – и значок рекрута над головой полурослика гаснет, равно как и радость в его глазах. Как видно, такого он не ожидал.
– А это от меня, обещанный довесочек.
Вспышка – и лапы воришки-неудачника в самом деле начинают напоминать грабли. Выглядит это одновременно жутковато и забавно, мне его даже жалко стало.
– Пошли, – поторопил меня маг. – Ты обещал!
– Овидий, – остановил его Мастер Стрекоз, – прежде мы все же сходим в малую обеденную залу, где сейчас сидят и закипают от гнева спутники нашего гостя. Не знаю, как тебе, но мне совершенно не нужна война с альянсом кланов Пограничья. Да, может, и не самым большим, что есть в Раттермарке, но при этом весьма и весьма влиятельным. Если ты запамятовал, только их содружество пока достигло успеха в строительстве храма для божества, а это о многом говорит.
– Разговор на данную тему до случившегося значился для меня приоритетным, – заметил Овидий, – но события скорректировали планы. Впрочем, ты прав, пошли в обеденную залу.
– Раван, Ульрих и Лезвие Бритвы, вы идете с нами. – Мастер Стрекоз глянул на меня и улыбнулся. – Эти трое – мои старшие офицеры, элита клана. Надеюсь, ты будешь не против, если они поучаствуют в нашей беседе?
– Ни в коем разе. – Помотал головой я. – Слушай, может, простить?.. А где он?
Полурослика, которому по моей милости так досталось, уже не было, его словно ветром сдуло. Как видно, решил до поры до времени где-то схорониться. Ну и правильно. Увидят местные селяне его с такими граблями – не дай бог еще за демона примут и камнями побьют. Или в землю живьем закопают. Юг – место простых нравов и жестких казней, так даже в описании игры указано, я помню. А он ведь еще и лохматый какой, даже по меркам полуросликов.
Мастер Стрекоз все верно сказал: мои союзники к тому моменту, как мы к ним присоединились, похоже, накрутили себя до края и очень мрачно поглядывали на нескольких представителей «Воинов Света», сидевших за столом напротив них.
– Хейген, твою налево! – Вскочила на ноги Айболитка, уронив при этом золотой кубок, из которого секундой ранее пила вино. – Что это было?!
Амадзе и Слав ничего говорить не стали, но очень выразительно на меня таращились.
– Понятия не имею, – начал строить защитную версию я. – Рад бы сказать, но не имею такой возможности. Слушай, Мастер, а вы богато живете, а! Если это малая обеденная зала, то какова большая?
Указанное помещение по своим размерам, пожалуй, запросто было сопоставимо с площадью фамильного гнезда «Линдс-Лохенов», того, где я впервые познакомился со своей сестрицей. При известном желании тут можно было провести небольшой рыцарский турнир, тем более что антураж позволял это сделать. На стенах красовались пестрые стяги и висели щиты разной степени сохранности.