– Там очередная записка?
Я до последнего не верила. Право, зачем Крылатому лорду полукровка сомнительного происхождения? Насмотрелась я на спутниц драконов и на новогоднем балу, и на свадьбе отца. Из общего у нас только пол.
Тигрий покачал головой и медленно, слишком медленно нажал на рычажок. Коробочка распахнулась. На бархатном ложе блестело кольцо. Настоящее, из переплетавшихся полос белого и красного золота, усыпанных бриллиантами. Делалось оно явно на заказ – сбоку кольца выгравировали наши инициалы.
– Нравится?
Не найдя подходящих слов, кивнула.
Морщинки на лбу Тигрия разгладились, и уже прежний, самоуверенный и важный, как все драконы, он окольцевал не успевшую сбежать темную ведьму.
– Готово! – с победоносной улыбкой констатировал персональный крылатый кошмар. – Теперь можно в спальню, исправлять положение с драконятами. Я уже настроился.
Проигнорировав чужое чадолюбие, я сосредоточилась на главном:
– Что значит – готово?
Сдается, там нечто большее, чем помолвка. Как в воду глядела!
– Отныне ты моя жена, – огорошил Тигрий. – Драконьи традиции отличаются от людских, церемония с участием служителя Триединой – формальность, как и кольцо на пальце жениха. Оно обычная безделушка, а вот твое брачное.
– Прости, – информация упорно не желала укладываться в голове, – у вас только женщина носит кольцо? И если она его надела, то сразу жена?
– Брачное кольцо, – поправил дракон и, видимо, желая задобрить, поцеловал мне руку. – Оно особое, зачарованное женихом, с инициалами обоих. Предупреждаю: кольцо не снимается. Только если кто-то из пары умрет. Ну, – он подмигнул, явно издеваясь, – или ты мне разонравишься и я захочу жениться повторно.
Вот так попала!
Я попробовала снять кольцо, но металл действительно слился с кожей.
– Ну и зачем тебе небеременная ведьма? – хмуро поинтересовалась я, оставив бесплодные попытки.
– За надом. А беременность – дело наживное, исправим. Постараемся сегодня, как раз с родами к зимней сессии подгадаем.
Кукиш ему, а не дети! И вообще, я обиделась. Обманом окольцевал – и еще чего-то требует! Я, между прочим, на платье рассчитывала, на церемонию в храме. И еще подумаю, собираюсь ли прийти на нее с Тигрием. Хотя умом понимала: уступлю. И вовсе не потому, что кольцо не снимется, а потому, что люблю крыластика. И он меня тоже.