Снимать такую красоту не хотелось, но пришлось. Хотя бы для того, чтобы не подхватить воспаление легких. Пальто – это хорошо, но под него надо надевать теплые вещи, а не декольтированные облака ткани.
Серой мышкой я выскользнула из примерочной. Платье осталось там – волшебный эликсир преображения.
Тигрий уже расплатился и поджидал у выхода. Чинно взяв меня под руку, он наклонился к самому уху и тоном, совершенно не вязавшимся с серьезным выражением лица, посетовал:
– Даже скандала не устроила! А я наделся, станешь гордо высчитывать крохи из жалованья, лишь бы не брать мои деньги.
– Так прибавь мне жалованье, раз на балы и бриллианты не хватает. А если не хочешь, справедливо оплачивать разницу из твоего кармана.
– Разницу? – поднял брови ректор. – Пока я даже долговой расписки не видел.
– Поцелуем возьмешь? Он у меня дороже золота.
Привстав на цыпочки, потянулась к его губам. Да, днем, на пороге модной лавки. Пусть смотрят, с некоторых пор подобные мелочи меня не волновали.
Поцелуй длился долго. Сначала я оплачивала основную часть долга, затем проценты. В конце мне выдали долгосрочный займ, от которого подкосились ноги.
Не представляю, как Тигрий умудрялся целовать одновременно нежно и властно? Его язык зажигал все новые и новые очаги пульсирующего жара, пока я вся не превратилась в единый пылающий костер. Несносный дракон то проникал внутрь моего рта, то дразнил, играя в догонялки с моим языком, то прикусывал нижнюю губу, отчего я едва не теряла сознание. Хотелось его здесь и сейчас, всего без остатка. Плохо соображая, что делаю, скользила пальцами по мужской шее, зарывалась в волосы. Сорвать бы куртку, рубашку, ощутить под ладонями горячую кожу, пульс бьющегося сердца! Словно почувствовав, что долго я не продержусь, Тигрий оборвал сладкую пытку, напоследок мазнув языком по изгибу верхней губы.
Разочарованно вздохнув, заморгала, медленно приходя в себя. Ну да, мы не в спальне, на нас таращатся… Молодец, устроила бесплатное представление!
– Пусть завидуют, – шепнул Тигрий, загородив меня плечом от зевак. – Какая тебе разница?
Собственно, никакой, если сказка не закончится. Я старалась не думать о том, что роман с драконом останется мимолетным воспоминанием. Но даже если так, нужно сполна испить отведенные часы радости.
В гостиной меня поджидала Ара. Питомица жаждала подробностей прошлой ночи и по такому случаю даже не отправилась гулять.
– Ну, чего смотришь?
Я повесила пальто и стянула сапожки. Отчитываться перед кошкой не собиралась, тем более отвечать на ее вопросы. Они отличались редкой бестактностью. Ару волновало все, включая пикантные детали. Она даже пару интимных советов дать хотела, но я жестко пресекла вмешательство в личную жизнь.
– Тут к тебе тетка заходила. – Ара скисла, но лишь временно отступила. Не сомневаюсь, фамильяр попробует снова, слишком кошка упряма. Вся в хозяйку. – Домашнего печенья принесла.
– Можешь съесть. Меня сладкими взятками не купить.
– А я и съела, – без малейших угрызений совести призналась паршивка. – Я творожное люблю. Так как там у вас? – Началось! – Драконят скоро ждать?