– Следующий, как понимаю, я? – рассмеялся наместник. – Виновник всеобщего переполоха.
Герцог промокнул губы салфеткой, словно взаправду собирался попрощаться с обескураженным судьей.
Мое имя скоро станет синонимом скандала.
– Но лучше во всем разобраться, верно? – Марсел взмахом руки возвел прозрачную стену, отрезавшую нас от выхода. – Ваша гордость сделала бы честь роду Онур, госпожа Мей. Что неудивительно, ведь в вас течет драконья кровь.
Кто-то со звоном выронил вилку. Непростительно для аристократа. В оглушительной тишине звук упавшего столового прибора показался ударом набатного колокола.
Десятки глаз сверлили меня, требовали ответа. Но раз им так хочется…
Высоко задрав голову, я отпустила руку Тигрия. В защитниках я не нуждалась, справлюсь.
– Вы полагали, будто обедаете вместе с очередной любовницей лорда Дарела? – Саркастически улыбнулась и по очереди обвела взглядом собравшихся. Именно так, без стыда, с вызовом, как равная. – Так вот, я здесь по другой причине. Его светлость прав, я наполовину дракон и хотела повидаться с отцом, которого никогда не видела, но привыкла заочно ненавидеть. За что? О, не за нежелание наградить титулом, а за смерть моей матери. Полагаю, одному из вас прекрасно известно имя Лисбет Мей, или просто Лисбет. Дурочки, которая поверила в сказку о прекрасном Крылатом лорде.
На глаза навернулись слезы, но я упрямо гнала их прочь. Злые слова срывались с языка, выплескивая давнюю боль. После станет легко, я смогу дышать свободно.
Сколько раз я мысленно обращалась к отцу? В голове накопились сотни вариантов нашей встречи, но ни один не совпал с реальностью. Тщательно отрепетированная речь забылась, меня захлестнули эмоции.
Не заметила, когда Тигрий обнял меня за плечи. Внезапно поняла, что дрожу, словно наглоталась льда. Пора заканчивать.
Имени отца я не назвала, в последний момент раздумала. Если он виноват и мучается от совершенной ошибки, судьба достаточно его наказала. А если ему все равно, публичное порицание не оставит следа в душе.
Магическая стена герцога разлетелась вдребезги, стоило чуть надавить клубком ведьминского дара.
Я покинула столовую первой, спиной ощущая, что Тигрий идет следом. Догадываюсь, он станет ругать за упущенную возможность, но я не жалела. Мне таки стало лучше. Ком в горле прошел, в груди потеплело. Ненависти больше нет, а прошлое осталось в прошлом.
– Подождите!
Я замерла, услышав встревоженный окрик отца. По телу прокатилась волна мурашек.
Тигрий отреагировал мгновенно, заключив меня в кольцо объятий. Такими, льнущими друг к другу, словно ветви деревьев в непогоду, нас и застал в буфетной Конрад. Как же изменилось его лицо! Дракон будто постарел на пару десятков лет. Яркие глаза потускнели, кожа приобрела нездоровый бледный оттенок.
– Лисбет – ваша мать?
Оторвав от Тигрия, отец вцепился в меня как клещ, для надежности обеими руками.
Молча кивнула. Выходит, помнит.
– А вы?..
– Ваша дочь, – закончила за дракона и с трудом высвободилась из тисков.
Ректор деликатно отошел в сторону, не мешал. Перехватив его напряженный взгляд, покачала головой. Все в порядке, справлюсь.