От этих мыслей у неё кружилась голова.
Когда мастер-класс был закончен, Райли и Джон отправились в столовую, чтобы пообедать. Пока парень рассказывал о себе – о своём детстве состоятельного человека и идеалистических мечтах о будущем – Райли поняла, что он нравится ей всё больше и больше.
Сегодня она снова никак не могла понять, флиртует он с ней или нет. Но по крайней мере она упоминала ему, что помолвлена, так что была уверена, что не посылает ему двусмысленных сигналов сама. По всей видимости, он просто дружелюбен, и это здорово, что у неё появился друг в Вашингтоне.
Райли немного рассказала и о своей жизни, хотя многое она предпочитала не обсуждать – например, смерть своей матери и тяжёлый характер отца. Ещё она не упоминала, что беременна, сама не зная почему. Кажется, Райли вообще не говорила об этом никому, кроме Райана, и не думала, что Райан кому-то сообщил.
Сказал ли он хотя бы своим родителям?
Если так, то она об этом не в курсе. Почему же они держат это в секрете?
Этого Райли сама не могла понять.
Джон перебил её мысли, вставая из-за стола со словами:
– У моей группы сейчас семинар в другой лаборатории. Пойдём со мной!
Райли подумала, что легко может пойти, ведь она до сих пор не получила никаких новостей от Криваро. Идя по коридору рядом с Джоном, она старалась не обращать внимание на любопытные взгляды других стажёров из его группы. Опустив голову, она прошла вслед за ним в кабинет.
В комнате их приветствовал мужчина в одежде лаборанта. Он представился патологоанатомом и тут же отдёрнул простыню, закрывавшую стол перед ним.
На столе оказался настоящий труп подростка с широко открытыми глазами и с четырьмя дырками от пуль в теле.
«Мы в морге!» – поняла Райли.
Патологоанатом объяснил, что этого семнадцатилетнего парня убили в перестрелке преступных группировок.
Райли стало нестерпимо печально от мысли, что его жизнь прервалась так рано.
Кого-то из остальных стажёров рвало, кто-то охнул, белый, как бумага, а трое выскочили из комнаты.
Среди них был и Джон.
Райли поняла, что для него, как и для многих стажёров, это был первый увиденный лично труп и уж точно первый труп убитого человека. Что до Райли, то это было уже четвёртое тело жертвы убийства за её короткую жизнь.
Последним было тело Джанет Дэвис, лежащее в поле – его она видела вчера.
Несколько недель назад она нашла два трупа со вскрытым горлом в Лантоне. Обе девочки были её подругами, причём одна из них – лучшей подругой и соседкой по комнате.
И, конечно, Райли видела собственную мать, лежащую мёртвой у её ног, когда она была совсем маленькой.
Неужели я постепенно становлюсь бесчувственной к жестокостям?
Слушаю лекцию патологоанатома, она поняла, что слово «бесчувственность» не совсем верно описывает её чувства.
Она испытывала скорее любопытство.
Из лекции она узнала многое, чего не знала об оружии и пулевых ранениях – например, что обычная пуля летит со скоростью около 300 метров в секунду. И мало кто знал, какой страшный вред она способна нанести человеческому телу.
Патологоанатом указал на место, где пуля вошла в плечо.