— А вы верите ему?
— Верю, — без колебаний ответил он. — Если бы не верил, то никогда не согласился ехать бы за вами, senorita. Я не воюю с женщинами.
Саманту это заверение несколько успокоило. Но, вспомнив рассказ Мануэля о зверствах Мясника, она сказала:
— Видимо, вы не очень давно связаны с ним?
— Нет, не очень.
— Лоренсо! — окликнули его. — Мы ждем тебя. Веди свой трофей.
Саманта напряглась. Слова были сказаны по-испански. Если она скроет, что понимает этот язык, то бандиты будут при ней говорить свободно. А это может в будущем пригодиться.
— Кажется, вас зовут? — сделав невинное лицо, спросила Саманта.
— Si. Нас ждут.
— Вас зовут Лоренсо? Мне больше нравится Серале. — Он не понял, и она добавила:
— Я объясню в другой раз. Скажите, как, кроме е1 jefe, называют вашего главаря?
— Руфино.
— Это настоящее имя?
— Не думаю. Из тех, кто выбрал нашу жизнь, очень немногие пользуются настоящими именами. Но я знаю только это.
— А ваше настоящее имя?
— Не Лоренсо, — признался он. — Пойдемте, senorita Кингсли. — Лоренсо тронул лошадь и увлек Саманту к одному из домов, на крыльце которого появились факелы. При их свете она увидела группу людей. — Вас ждут горячая еда и удобная постель. Вам лучше сейчас встретиться с Руфино. Вы поймете, что бояться нечего.
Подъехав к крыльцу, Лоренсо спешился, и Саманта с неохотой последовала его примеру. На крыльце сидело человек пять и, по крайней мере, еще десять стояли рядом. Саманта ощущала себя загнанным зверем, когда вся эта компания подошла вплотную и стала откровенно ее рассматривать. Без оружия она чувствовала себя беспомощной и съежилась от страха под их косыми взглядами.
— La gringa es muy bella! — услышала она. — Magnifica, — раздался возглас. Кто-то обсуждал ее костюм, не свойственный женщине, другой говорил о пустой кобуре на бедре. Они задавали быстрые вопросы Лоренсо, а она стояла посреди этого гвалта, не зная, что делать. Ждать? Но чего? Здесь ли Эль Карнисеро? Который из этих смуглых, грубых людей был хладнокровным убийцей, которого она так боялась видеть?
Вдруг откуда-то из-за спины раздался глубокий голос, разом перекрывший остальные.
— Ты уверен, Лоренсо, что это его дочь, а не сын?
Вопрос вызвал бурный смех у присутствующих, и Саманта повернулась, ожидая увидеть Эль Карни-серо, человека маленького роста с бочкообразном туловищем. Но говоривший был высок, строен — его фигура отчетливо вырисовывалась в дверном проеме.
Саманта была рада, что полы шляпы скрывают ее лицо. По крайней мере никто не разглядит на нем страха. Но страх неожиданно сменился раздражением. Она была измотана, голодна, унижена. А теперь еще один подонок издевается над ней!
Саманта оттолкнула стоявшего рядом с ней человека с факелом и повернулась к Лоренсо.
— Вы обещали мне еду и постель, — напомнила она. — Я что, должна стоять здесь до тех пор, пока каждый в вашем лагере не рассмотрит меня? Где ваш хозяин? Я хочу покончить с этим раз и навсегда.
— Ваш страх уже прошел? — ухмыльнувшись, спросил Лоренсо.
Саманта вся ощетинилась.
— Есть предел тому, что я могу вынести, senor! Я уже…