— А теперь приготовься к новым ощущениям, — и подмигнул. Она же уже за то была благодарна ему, что не пожирает ее глазами. И вообще, он делал вид, что не происходит ровным счетом ничего необычного.
Рука об руку они приблизились к озеру, и стоило только красной жидкости лизнуть ступни Лины, как она поняла, о чем говорил Люк. Вода в озере была густая, как расплавленный шоколад. Лина чувствовала ее прикосновение, но не ощущала ни тепла, ни холода. Лишь плавное скольжение по коже. А еще кроваво-красная жидкость не оставляла на коже цветных следов, и это казалось самым удивительным.
— Еще один шаг, и дно исчезнет, — предупредил Люк, когда вода дошла им до пояса. От стольких новых ощущений Лина умудрилась забыть, что стоит рядом с ним голым тоже совершенно голая. А стоило вспомнить, как лицо вновь запылало, но уже в следующий миг она ушла с головой в эту густую жижу.
И тут Люк не обманул. Не успела Лина погрузиться в воду, как та ее сразу же вытолкнула на поверхность так, чтобы тело оставалось под ней, а голова снаружи. Заметив голову Люка напротив, Лина с радостью убедилась, что тел их не видно, вода совершенно не просвечивала. И ничего не нужно было делать, чтобы не тонуть. Можно было даже не шевелиться.
Люк взял ее за руки и велел:
— Смотри мне в глаза, не отрываясь, и повторяй за мной слово в слово.
Лина кивнула, чувствуя, что сейчас происходит что-то очень серьезное.
— Неволя тонет в красных водах… Навечно хоронится в них… И никогда не вернется…
Лина повторяла за Люком, пока он не замолчал, прислушиваясь к чему-то. Хотела бы она спросить, что же дальше, но не рискнула нарушить тишину. И сразу же вода в озере словно стала жиже, и они вновь ушли под нее с головой. И какая-то сила помешала Лине закрыть глаза. Она с ужасом осознала, что каким-то образом вода вокруг них с Люком стала совершенно прозрачной, словно их заключили в капсулу. Он тоже смотрел на нее, но длилось это не долго, потому что в следующее мгновение Люк обхватил ее за талию, прижал к себе и припал к ее губам.
Поцелуй на этот раз не оборвался, едва начавшись, и Люк не почувствовал себя плохо. Напротив, он сделал поцелуй таким глубоким и наполненным, что Лина задыхалась. Не от недостатка воздуха, как ни странно, а от переизбытка эмоций, что завладели ею без остатка. Она плавилась под горячими руками Люка, что исследовали ее тело. Желание прогнало стыд. Она хотела этого мужчину, и лишь поцелуем он ее уже не мог удовлетворить.
Как так получилось, что Люк подхватил ее на руки и вынес на берег, Лина даже не зафиксировала, потому что все это время он не переставал ее целовать. И оторвался от ее губ лишь на несколько секунд, чтобы сказать:
— Как я мечтал об этом! Все то время, что не мог этого делать…
Он опустил ее на экзотическую траву, и она показалась Лине тончайшим шелком, что принял ее тело, намекая на неземное блаженство. Ласки Люка стали более откровенными.
Его руки гладили ее, исследовали, а губы пробовали на вкус. Лина не только не хотела остановить его, а страстно мечтала о продолжении. Они оба этого хотели, и слова тут были лишними. Все те чувства, от которых Лина бежала, сейчас обнажились, омытые волшебными водами кровавого озера.