— Но, прекрасная дама, вы обещали подумать, чем я смогу загладить свою вину! — несколько театрально воскликнул лорд, наблюдая, как, подчиняясь желанию мастера-библиотекаря, чемоданы и книги плавно скользят к дверям ее личных апартаментов.
Да, Алла Николаевна уже поняла, что духи отзываются даже на четко сформулированные мысли, а не только на словесные приказы, и это было прекрасно!
— Я подумала, — сказала она. — Вы можете передать письма моим детям? На Землю?
— Перекинуть неживой объект довольно просто, — заверил женщину дракон, — напишите, запечатайте, и в течение часа ваше послание будет у них.
— Это прекрасно! — Алла Николаевна моментально ощутила, как тает тяжесть в груди.
— Это всё? Прекрасная дама, вы меня обижаете! Не поверю в ваше прощение, пока вы не найдете для меня задание, достойное дракона! — продолжал паясничать Арролл.
Женщина подумала и решилась на маленькую откровенность. Все же она никого больше не знала в этом мире, а помощь нужна была срочно:
— Найдите для меня мага, способного поправить последствия столь экстремальной потери веса, — затейливо выразилась она, немного смущаясь того, что приходится обращаться за этим к мужчине. Это все же не с подругой обсудить косметические процедуры.
— Завтра же он будет у вас! — заверил ее лорд.
— Отлично, но не раньше обеда, утром мне предстоит заняться другими залами.
— Как скажете, прекрасная дама, как скажете! — дракон говорил весело и легко, но Алла Николаевна уже совсем перестала ему верить.
ГЛАВА 12
Покинув библиотеку, лорд Арролл вернулся в башню ректора. Бесцеремонно прошел мимо секретаря, ввалился в кабинет и оторвал Рангарра от стопки бумаг. Светловолосый дракон нахмурился, но отложил самопишущее перо и уставился в глаза бывшего ректора.
— Даму в библиотеку проводил, — отчитался Арролл, — духи ее приняли.
— Когда начнет работать? — сухо спросил ректор, перебирая бумаги.
— Помилуй Небо, там дюжина залов! Она подготовила к работе только один и стала похожа на тех модных девиц, которые вешаются на тебя на балах.
— Уже не вешаются, — отмахнулся Рангарр, делая пометки в тетради.
— Значит, вешались! — с нездоровым энтузиазмом рявкнул седой.
После насильственного возвращения его в Академию он избрал для себя навязчиво-позитивный стиль общения, надеясь, что старый друг вспылит и прикажет убираться обратно в лабораторию. Но Рангарр не зря был скальным драконом: его терпение равнялось по прочности граниту, а требовательность — базальту. Даже напоминание о том, что совсем недавно он блистал на балах в королевском дворце, не поколебало его уверенности:
— Мастер-библиотекарь есть, — спокойно возвестил он, делая отметку в свитке, — осталось всего четырнадцать должностей и больше десятка из них — преподавательские. Рекомендую вам поспешить, лорд Арролл. До начала нового семестра осталось две декады.
— Какой ты вредный, Рангарр! В твоем штате появилась интересная женщина, умная, сдержанная, воспитанная! Сказал бы спасибо и закрутил головокружительный роман!
Проигнорировать эти слова ректор уже не мог. Да, вся столица знала, что король отправил его в Академию в наказание за роман с одной из фрейлин королевы, но вот так нагло…