×
Traktatov.net » Ричард Длинные Руки — король-консорт » Читать онлайн
Страница 182 из 183 Настройки

Она вскрикнула радостно:

– Я прощена?

– Не полностью, – ответил я. – Давайте пообедаем и решим, что делать дальше и как выбираться из болота, в которое вы втянули так не вовремя, когда все ресурсы должны быть брошены совсем-совсем на другое.

Она смирно села за стол, но лицо сияет, глаза блестят, как у моего Бобика, когда он видит меня после долгой, по его мнению, разлуки.

Я, чувствуя себя жутко проголодавшимся, набросал на широкое блюдо тонкие ломти ветчины, буженины, корейки, даже пару кровяных колбасок, но спохватился и создал для Ротильды блюдце с изящным печеньем, однако она потянулась вслед за мной к мясу и ухватила большущий ломоть корейки.

– А насчет короля Рогендорфа, – сказал я с набитым ртом, – вообще-то подумайте.

– Пока поводить за нос? – спросила она деловито.

– Да, – согласился я, – но не исключена возможность в интересах дела выйти и за него замуж.

Она вскрикнула шокированно:

– Ваше Величество!

– Не порывая нашего брака, – поспешно сказал я. – В принципе можно быть женой двух мужей, церковь не против, если это не нарушает морали и пристойности.

Она раскрыла рот, готовая яростно возражать, у женщин эмоции всегда раньше ума, а то и вместо, но поспешно захлопнула с такой скоростью, что смачно плямкнуло.

– А разве это хорошо?

– В каком плане? – осведомился я. – Житейском или практическом?

Судя по ее лицу, вопрос задан именно тот, что нужен: Ротильда презирает обыденную житейскость и обожает политическую игру по-крупному.

– Я как-то плохо это представляю, – ответила она с неуверенностью в голосе, но глаза уже заблестели.

Я сказал великодушно:

– Это детали. Главное, будет ли нужный результат.

Она задумалась, сказала медленно:

– Король Рогендорф, конечно же, предпочел бы стать единственным мужем. Иначе у него будут совсем крохотные шансы сесть за трон еще и Мезины. В смысле, сразу на три трона: свой, захваченного Грандепта и мой. Потому да, либо сразу отвергнет, либо будет долго оговаривать условия, ставя заведомо неприемлемые.

– А заведомо неприемлемые, – уточнил я, – это какие?

Она подумала, голос стал задумчивым и очень деловым:

– Это отстранение Вашего Величества от управления… Или хотя бы максимальное отстранение.

– Конечно, – согласился я, – однако жажда сесть сразу на три трона заставит примириться с некоторыми неудобствами…

– Может заставить, – уточнила она, – а может и нет. Смотря какие это некоторые.

– Обозначим?

Она посмотрела на меня исподлобья.

– Если Ваше Величество не будет шокировано…

Я сдержал улыбку, сейчас я уже не Ричард, а Мое Величество, мы не в постели, а за столом переговоров, хотя даже в постели, когда чувствую ее горячую плоть, а она тискает мою, но души наши нередко уже там в политике… но вряд ли это души, а если и души, то они у нас не столько духовные, как интеллектуальные и склонные к сложным политическим решениям, которые враги и завистники назвали бы авантюрными.

Мне кажется, Ротильду настолько увлекла возможность не только сохранить власть, хоть и под моим общим не слишком обременительным доминированием, но и расширить в какой-то степени, что даже не замечала, что подсовываю из еды, только от вина отказалась нетерпеливым жестом.