— Она говорит — нет. — Мира привязала Руфуса к ограде. — Но мы решили дать ему небольшой отдых и посмотреть, как пойдет. Фин тоже где-то тут крутится. А я думала, у тебя выходной.
— Выходной-то выходной, да только встреча с клиенткой была назначена. За фермой Маллигана — ну, ты знаешь. Представляешь, купила Салли — помнишь, из весеннего помета?
— И ты поэтому малость взгрустнул.
— Ничего я не взгрустнул!
— Я сказала — малость, — повторила Мира и нагнулась потрепать Багса. — Тяжело растить живое существо, привязаться к нему, а потом — бац! — и отдать кому-то другому. Но невозможно же их всех оставить себе!
— Мне это знакомо, — согласился Коннор, мысленно желая обратного. — Но это удачный выбор. Салли к ней сразу расположилась, я видел.
Губы Миры растянулись в улыбке, брови поползли вверх.
— Поди, красотка?
— Да. А что?
— Да ничего, просто я по твоему тону поняла. И живет в наших краях?
— Не совсем. В Клэре. Охоты еще немного побаивается, но рука хорошая, и птиц, видно, любит. Вот заехал Фину доложить, что сделка состоялась. И сразу домой — Брэнне обещал, что поработаем вместе.
— Я тоже поеду. — Мира взялась за поводья. — Раз ты с Брэнной раньше меня увидишься, передай ей, что Айона собралась в Гэлоуэй-Сити за свадебным платьем.
— Так ведь еще не скоро!
— Каких-то шесть месяцев, а невеста хочет решить вопрос с платьем прежде, чем уйдет с головой в другие хлопоты.
— Думаешь, жить здесь будут?
Мира собралась было сесть в седло, но остановилась и оглянулась на жилище Бойла над гаражом.
— А где же еще? С трудом представляю, что они вдвоем могли бы втиснуться в комнатушку Айоны, да еще надолго.
Коннор понял, что будет скучать по сестренке. Точнее, по их общению. По разговорам за завтраком, спорам перед сном — в те дни, когда оба оказывались дома.
— Да, у Бойла квартира все же побольше одной комнаты, но если пойдут дети, там, конечно, тоже не развернешься.
— Что-то ты заспешил, с детьми-то… — усмехнулась Мира.
— Почему? У таких шустрых ребят, как Бойл с Айоной, не заржавеет. — Коннор рассеянно погладил коня и оглядел возведенные Фином постройки — для себя и для других. — Им захочется жить в собственном доме, а не в двух комнатах над гаражом, правда же?
— Я об этом как-то не думала. Пусть сами решат. — Мира вскочила в седло. — Пока что ее волнуют платья и букеты, и это правильно. А вон и Фин, Анью ведет.
Она оглядела молодую изящную кобылку, которую Фин вывел из сарая.
— Скоро тоже невестой станет, как мы ее к Аластару посватаем.
— Ну, этой хоть белого платья и цветов не нужно.
— Зато она получит породистого жеребца, а об этом любая девчонка мечтает, — хмыкнула Мира и ускакала под хохот Коннора.
Он посмотрел, как она пустила Руфуса в галоп, конь пошел гладким, как по маслу, размашистым шагом, после чего Коннор направился к Фину.
Приятель присел на корточки приласкать Багса и с улыбкой смотрел, как пес извивается всем телом и глухо рычит.
Общаются, подумал Коннор. Он знал, что Фин это умеет, — как сам он умел говорить с птицами, Айона — с лошадьми, Брэнна — с собаками.
— Он чем-то недоволен? — спросил Коннор.