На боку у Злобина запиликал мобильный. Он отстранил от себя Кольку, все еще лежащего животом на столе. Включил связь.
— Да, слушаю. Не представляйся. — По номеру на определителе он уже знал, что звонит Барышников.
— Я еду к тебе. Выходи на проспект. Сможешь? — В голосе Барышникова явно слышалась тревога.
— Да. Что стряслось?
— Даже еще сам не понял, хорошо это или плохо, Ильич. Но след пошел. Нашего мальчика след, понял? В Москве он. На своей земле где-то. Подробности при встрече.
Глава десятая. Враги друзей и друзья врагов
Срочно
т. Салину В.Н.
Объект «Ланселот» покинул адрес в 18.45. Зафиксирована встреча с объектом «Миша», прибывшим на машине «шкода-фелиция» (гос. № У 873 МО). Совместно отправились к адресу «Парашютиста», совершили объезд дома, не выходя из машины. «Мишей» получена оперативная информация о краже барсетки, совершенной вечером 15 числа устойчивой преступной группой из трех человек в бильярдной «Лиана». Согласно данным из агентурных источников члены УПГ пытались реализовать похищенное, в число чего входил паспорт на имя Шаповалова.
Принято решение реализовать данную информацию, используя розыскные возможности «чеченской» ОПГ.
Наблюдение продолжаю.
Владислав
Барышников вырулил на Шереметевскую улицу, ворчливым голосом продолжил:
— Нет, как профессионал я тебя понимаю, Андрей Ильич. Тянешь дело, а места, где дед из окна сиганул, еще в глаза не видел. Ну и что ты там за пять минут высмотрел? Дерево, окно, подъезды на другую сторону выходят, потому и хряка этого, Самсонова, с его волкодавом никто не сопоставил с полетом Мещерякова. Машину они оставили у первого подъезда, там в подвале офис. Все думали, что «мерс» к ним приезжал, вот и не стукнули, когда первичный опрос шел. А Валька Шаповалов копнул глубже. Нашел, как я, охранника того офиса, он свои машины знает, а чужие машинально запоминает. Три семерки в номере, как у Самсонова, даже дебил запомнит. Вот тебе и след. — Он качнул машину вправо, уворачиваясь от рванувшего сзади на обгон «мерседеса». — Блин, еще один дебил на «мерсе»! — проворчал он. — И хорошо, что ты, как Холмс, с лупой раком по газону ползать не начал. Время же, говорю, время! Простынет след, год пацана искать будем.
— Ладно, не скрипи, Михаил. — Злобин вальяжно раскинулся на заднем сиденье. — Прав ты, совесть я профессиональную успокаивал. И еще раз прав, когда говоришь, что события в другом месте кипят.
— Аж булькает, — уже умиротворенно вставил Барышников.
— Откуда такая машина, лучше скажи. — Злобин похлопал по коже сиденья.
— Специально для представительских нужд выбрал. К таким людям едем, ого! К ним без понтов никак нельзя. — Он потеребил галстук на шее. — И я вон как на торжественный вечер в День чекиста вырядился.
Он сменил форму прапорщика-извозчика на вполне приличный костюм, подходящий мелкому клерку или водителю крупного чинуши. Чем в первую минуту поразил Злобина.
— А что я в таком затрапезном виде, ничего? Барышников посмотрел на Злобина в зеркальце. В глазах плескался смех.
— Сойдет, — успокоил он. — Чем непонятней, тем лучше. Короля же играет свита. Вот я и представлю тебя так, что у всех челюсти до колен отвиснут.