– И что же ты намерен делать?
Если уж мужчина так настойчиво готов прожить со мной всю жизнь, кто я такая, чтоб ему мешать?
– Может, подкупить тебя?
– Чем же?
– Я могу дать тебе все что ты хочешь.
– Но я и так получила много. Сердце феникса. Все мои желания исполнились.
Аманда Сросет герцогиня Кентерберийская
Я вышла замуж за своего любимого герцога. Ради него я даже начала изучение светских манер и всего, что должна знать герцогиня. Это был ужас чистой воды! Я жаловалась и скулила Уильяму каждый день, а тот лишь ласково меня целовал в ответ, обезоруживая и вдохновляя на новые сражения с этикетом.
Из абы чего алмаз не сделать, вот и я не смогла даже сравниться благородством с супругом, поэтому на приёмах и званых вечерах молчала и улыбалась. Или поддерживала разговоры об истории и литературе. Меня считали идеальной, послушной женой. А благодаря тому, что я носила «ужасные», с моей точки зрения, вечерние платья, то еще и красивой.
А муж смеялся по возвращении домой и говорил, что я всех обманула, всех зачаровала и никто не знает, что я его маленький монстрик. На это я фыркала и сообщала, что я, скорее уж, благородный рыцарь, который раз за разом совершает подвиг, спасая своего огненного дракона.
Родители приняли моего мужа не сразу. Когда они познакомились с ним, маме стало плохо, да и папа не сразу отошел от шока. Но видя, как их дочь влюблена, они ничего не могли поделать, кроме как принять в семью мужчину, который был старше нас троих, вместе взятых. Правда, они об этом не знают.
Диссертацию я защитила и продолжила заниматься наукой с легкого благословения супруга. Помимо этого была у меня и еще одна работа – экономка в замке мужа. Я больше не позволяла посторонним людям добираться до бумаг семьи, жестко отбирала слуг и тщательно их контролировала.
Жизнь начала потихоньку налаживаться…
В кабинет мужа я зашла без стука и, прислонившись к двери, пристально посмотрела на Уильяма. В ответ получила не менее внимательный взгляд:
– Твое проклятие вернулось?
Улыбнувшись, я покачала головой:
– Нет. После нашего обручения не давало о себе знать. Но… В выходные к нам приедут мои родители.
Уильям вздохнул:
– Надеюсь, в этот раз обойдется без успокоительного.
Не отрывая взгляда от своего феникса, я прошла по комнате и уселась к нему на колени.
– Они привыкнут к твоей внешности и манерам, – и, присмотревшись к супругу, заметила: – Мне кажется или твое лицо стало более гладким? Это я так привыкла?
– Нет, шрамы действительно несколько сгладились. Это из-за того, что ты даешь мне такой душевный покой, что магия любви лечит тело. Она же и калечит его из-за боли и предательств.
– Я счастлива, что моя любовь так много дает тебе, – мягко заметила я и, улыбнувшись, поцеловала феникса.
Наша любовь будет гореть вечность.