– О…о…о… какая бойкая, – хохотнул он, хватая её за щиколотки и разводя ноги. – Продолжай, мне нравится. Сейчас я всё проверю…
С этими словами он закинул одну ногу себе на плечо и навалился так, что Аделина не могла пошевелиться, а вторую так и оставил отведённой. Аделина закричала снова, не выдержала – это отвратительно, ужасно! Нет, это какой-то бред! Сейчас она откроет глаза и окажется… не здесь. Где угодно, но не здесь!
Она зажмурилась, но когда открыла глаза, Каверон всё ещё на ней и… действительно пытается проверить!
Аделина заныла в бессильном отчаянии, упёрлась ему в грудь ладонями, хоть немного, хоть чуть-чуть его отодвинуть. Отсрочить неизбежное. Пожалуйста, только не это…
– Нет! – закричала она.
– Да, прелесть, – сально прошептал лорд со слащавой улыбкой. – Ты невинна? Тем лучше… Это так остренько, прелесть… Буду у тебя первым.
Аделина оторопела от этой новости. Как это – невинна? У неё ведь были парни! Хотя… блин. Она забыла – ведь её перенесло в другой мир и в новое тело. А оно, видимо реально никогда не испытывало….
Нет! Нет! Нет! Пожалуйста, только не это! Она не хочет испытывать второй первый раз с этим уродом!
– Давай, прелесть, не дёргайся, – засмеялся Каверон, – сейчас тебе будет очень хорошо.
– Да хрена тебе! – выкрикнула Аделина и, каким-то чудом извернувшись, со всей силы пнула Каверона коленом в грудь.
Видимо, она вложила в этот удар всю силу и злость, какие в ней были – лорд отлетел к противоположной стене. Этого хватило, чтобы Аделина перекувыркнулась через голову и, прямо на ходу выбив ногами дверцу кареты, вывалилась на снег.
Падение было болезненным и долгим.
Видимо, её везли по какому-то возвышению, потому что Аделина стремительно покатилась вниз, собирая снег всем, чем можно. Он обжигал открытые части тела, в том числе и грудь, которая так и осталась открытой.
Выдержать…
Надо немного выдержать…
Сейчас это прекратится… Совсем скоро…
Тварь рафинодская! Думал, взял покорную дуру? Ха! Да прямо! Может девушка, которой принадлежало это тело и была рохлей, да только это не про Аделину. Характер у неё всегда был.
Ничего! Прорвёмся!
Главное, остановиться.
Спустя вечность, Аделина, наконец, перестала катиться по склону. Пару секунду лежала лицом в снегу, пытаясь хоть немного привести в норму кружащуюся вселенную. Но особо долго не полежишь – холодно, как в Антарктиде.
Шатаясь и качаясь, как неваляшка, она поднялась, сперва на колени, при этом успев заправить грудь (снега в декольте набилось, но это не первостепенная проблема), затем на ноги.
Так, надо держать равновесие…
А… нет. Пока не вышло.
Она снова грохнулась в сугроб, на этот раз на бок. Снег обжёг в который раз.
Поднимайся, Аделина. Времени лежать нет. Надо бежать. Бежать, куда глаза глядят, потому что других вариантов сейчас нет вообще. Надо найти Ингемара. Как? Она понятия не имела.
Но только он способен помочь, иначе она либо замёрзнет, либо… даже думать не хочется.
Кое-как совладав с собой и головокружением, которое медленно, но всё же отступало, Аделина вновь поднялась и пьяными шагами поспешила к лесу. Он ведь вот, совсем рядом. Молчаливые деревья в снегу, белые шапки кустов…