В мгновения ока оба преодолели большую часть расстояния, вот только их врагом был не тупой скелет-маг, а коварный, злобный и относительно разумный лич. Он заметил основную угрозу, и запустил в приближающихся врагов порцию огненных пучков, напоминающих копья, ну или огромные стрелы. Из-за плотности атаки Кирслав и Растэл, были вынуждены уворачиваться от огненных «копий» или отбивать их, что значительно снизило скорость их продвижения.
Лич же просто начал отступать, поливая воинов быстрыми заклинаниями, видимо он не мог использовать тот ужасающий поток пламени из-за долгого каста. В этот момент в дело вступила вторая часть алгоритма моих скелетов, и они дружно бросились на своего «костяного собрата».
И хотя мои скелеты никак не могли навредить личу, но он все равно отвлекся на них. Давление на Кирслава и Растэла ослабло, чем они и воспользовались. Эльф изменил хват копья и с силой кинул его в лича. Копье пробило насквозь пару моих скелетов и лича, пригвождая их к каменной колонне. Кирслав же, со всех сил рванул к троице, нанизанной на копье.
Нанизанный на копье и окруженный скелетами лич стал беспорядочно атаковать все вокруг при помощи огненной магии, из-за чего большинство скелетов превращалось в золу. Но вскоре его наконец-то настиг меч Кирслава.
*бум* — колонну затрясло от силы удара, а во все стороны полетели осколки костей.
Но на этом Кирслав не остановился и стал методично измельчать остатки лича.
Я развеял своих уцелевших скелетов и выплюнул корень изо рта. В этот момент паладин закончил экзекуцию останков и вместе с Растэлом вернулся к нам.
— «Иррин, ты как?», — спросил Кирслав.
— «Всё в порядке», — уверенно сказала девушка, поднимаясь с пола. — «Можем двигаться дальше»
Вот только это была хорошо сокрытая ложь. Она явно смогла обмануть всех, но только не мой класс Жнеца Боли. Я ясно видел, что она испытывает достаточно сильную боль от истощения. Видимо, при использовании магии расходуется не только магическая энергия, но и физическая, а так же, по-видимому, и умственная или ментальная.
Но со мной почему-то это не работает, я не испытывал никакой нагрузки, когда творил скелетов, они лишь тратили мою ману, которая затем быстро восполнялась.
Я снял свой плащ и положил на землю перед собой. За все десять минут я ни разу не встал со своего места.
— «Иррин, подойди, пожалуйста», — позвал я ее.
— «Что-то случилось?», — спросила подошедшая девушка.
— «Присядь, пожалуйста», — я указал на подстилку из моего плаща.
— «Зачем?», — Иррин подозрительно глянула на меня.
— «Просто делай, как я говорю»
— «Нууу… ладно»
Она села поверх моего плаща и уставилась на меня в ожидании объяснений.
— «Закрой глаза»
Иррин замялась на мгновение, но все же закрыла глаза.
— «Теперь спокойно дыши и считай вдохи, когда досчитаешь до трех сотен, можешь открыть глаза»
Девушка послушно стала делать то, что я ей сказал, и где-то через пять минут на ее щечках появился стыдливый румянец. Который сменился милой легкой улыбкой.
— «Спасибо», — тихо шепнула под нос девушка, дабы ее услышал только я.
— «В следующий раз, просто попроси возможность отдохнуть, а не ври остальным. Подумай, что могло произойти, если в самый ответственный момент, ты оказалась бы неспособна действовать из-за усталости!», — отчитал я ее.