Через десять минут пути нам встретился первый враг. А точнее целых три врага на подобии того «блинчико-голового», что напал на нас раньше. Увы, но их участь не изменилась, и они стали «блинчиками» посредством «скалки» Кирслава.
Первого он размазал по стене, ударив плашмя. Второй получил тычок кончиком меча, и отправился в полет. Третьего приморозила Иррин, а после он был размазан по другой стене. Второй вновь встал и попытался напасть, ему даже удалось отчекрыжить голову одному из моих скелетов, но потом беднягу настиг меч Кирслава. Собственно, «блинчик» готов.
На мой вопрос: «Почему ты бил плашмя?». Кирслав ответил: «Проще попасть». Логично… а учитывая его физическую силу, очень даже эффективно.
Мы продолжили путь и вскоре оказались посреди очередного зала. Он не особо отличался от того в который мы телепортировались, только он был меньше и без телепорта. А еще тут была огромная куча костей и ржавого обмундирования.
«Мда, кажется, я знаю что будет дальше», — подумал я.
И надо же, именно так и случилось. Кости вдруг зашевелились и стали собираться в фигуры скелетов. Эти скелеты были явно покруче моих. Они были одеты в простейшие ржавые доспехи и использовали такое же ржавое оружие, а в их глазницах мерцал яркий зеленый свет.
— «Отходим обратно в коридор-тоннель», — сказал я, и быстро направился обратно.
И естественно… а вот нет! Никто не заблокировал путь назад, не появилось никаких решеток, и проход никуда не исчез.
Мы забились в коридор, и Кирслав на пару с Растэлом начали методично истреблять скелетов, которые ломанулись за нами. Из-за узости прохода Кирслав не мог нормально махать своей железякой в горизонтальной плоскости, но зато скелеты так же были ограничены и не могли нас окружить. Так продолжалось около десяти минут.
— «Аруэл, можешь обработать их чем-нибудь из магии света?», — спросил Кирслав, сдерживая толпу скелетов кончиком меча, пока Растэл крошил их черепушки своим явно необычным копьем.
Черепушки скелетов покрывались трещинами и разлетались вдребезги, после ударов этого копья. Кирслав же даже не бил толком, а лишь держал напирающую толпу на расстоянии меча, постоянно отталкивая особо ретивых скелетов.
Аруэл сосредоточилась и, закрыв глаза, начала что-то шептать. Спустя минуту она сложила вместе кисти рук и подняла их на уровне груди ладонями кверху. Над ладошками эльфийки стал собираться яркий золотой свет, формируя нечто вроде пирамиды, вершина которой была направлена в сторону выхода из тоннеля.
— «Готово, Кир, ставь барьер!», — сказала Аруэл и тут же пирамидка света из ее рук полетела в сторону выхода из тоннеля, туда где собирались скелеты.
Кирслав сделал резкий толчок вперед, откинув тем самым скелетов, а затем поставил свой меч перед собой наискось и уперся в него плечом. После этого, вдоль лезвий меча возник огромный золотой экран, который перегородил весь проход.
Спустя пару секунд до нас донесся странный пищащий звук, который затих через секунд десять.
— «Всё!», — сказала эльфийка. — «Можешь убирать»
Кирслав перестал упираться в плоскую сторону меча и барьер исчез.