От скелетов остались лишь груды костей, и вставать вновь они явно не собирались. Видимо, своим магическим светом Аруэл разрушила магию на скелетах.
Мы вновь выбрались в зал, хрустя костями под ногами.
— «Один остался!», — сказала лисичка, указывая в центр зала.
Фигура в центре зала была закутана в черные тряпки и смотрела на нас пустыми глазницами черепа. Вот только помимо зеленого свечения, в глазницах было еще черное и оранжевое.
Первой на вовремя обнаруженную Лисичкой угрозу среагировала Иррин. Она мгновенно выскочила вперед нас и вытянула обе руки ладонями к врагу. Перед нами возникла полусфера из сине-белого льда.
Вовремя.
В этот «щит» тут же со страшным гулом врезался сплошной поток пламени. «Щит» выдержал удар и защитил нас от участи «шашлыка».
— «Бл***, огненный лич!», — выругался Кирслав. — «Просто, блеск…»
…
Глава 27
— «Иррин, как долго ты сможешь сдерживать его?», — спросил Кирслав.
— «Минут десять продержусь», — напряженно ответила девушка. — «И я не думаю, что он выдохнется раньше меня»
— «Аруэл, ты сможешь достать его отсюда?»
— «Попробовать могу, но неуверенна», — отчиталась эльфийка.
Вот так вот, внезапно, бразды командования перешли к Кирславу. Я не был против этого, так как он лучше знал возможности своих друзей, у меня были лишь приблизительные данные.
«Десять минут, значит?», — в голове стал зарождаться план.
— «Кирслав, если этот ходячий огнемет отвлечется, ты сможешь прибить его?», — спросил я.
— «Если подберусь ближе, то да. Но как ты хочешь его отвлечь? Поиграть в приманку? Ну, так тебя просто прожарит в мгновения ока», — выпалил тот.
— «Ты забыл, что я — некромант?»
— «Нет, но ты думаешь, что сможешь призвать достаточно нечисти?»
— «А, то!», — я нащупал в кармане плаща мешочек с моим «допингом».
Достал один маленький корешок и закинул его в рот, после чего стал аккуратно жевать, морщась от боли. Я сел на пол и стал призывать скелетов, с простейшей моделью поведения. По команде, они должны были рвануть в разные стороны и спустя десять секунд напасть на огненного лича.
За девять минут я смог призвать двадцать скелетов, чем немного шокировала остальных, ибо все скелеты были магическими и постоянно требовали подпитки.
Иррин явно уже держалась из последних сил. Видимо, она истощала не только свою ману, но и жизненную силу. Хотя девушка и делала вид, что с ней все хорошо, но мой счетчик боли не обмануть. А он явно показывал, что уровень боли окружающих был в районе 50-ти. Причем значение понемногу росло. Кстати, благодаря этому я смог призвать больше скелетов, чем планировал.
За время моей подготовки, Аруэл пару раз пыталась атаковать врага своей магией, но из-за ограниченного пламенем и льдом обзора не смогла. Кирслав и Растэл были напряжены и готовы в любой момент броситься к врагу.
— «Я дольше не продержусь», — простонала Иррин, ее руки начали судорожно трястись.
— «Понял, запускаю «костяшек»», — сказал я, и активировал алгоритмы, заложенные в скелетов.
Те шустро начали разбегаться по всему залу и это сработало. Лич отвлекся от нас и стал испепелять моих скелетов. Иррин расслабила руки и, устало, опустилась на колени. Кирслав и Растэл одновременно рванули в сторону лича.