- Но мне никто не говорил... - На глазах девочки блестели слёзы.
- Разве великая Анурам должна лично явиться к своей избраннице и об этом сказать? Пути богов неисповедимы, и если богиня решила сделать тебя своей Арыамаррой, но так чтоб ты об этом не знала, то ты об этом и не узнаешь.
- Но я же вас обманула!.. Знак богов... Это я танцевала! Ведь я...
- Я знаю, кто ты такая, я видел представителей твоего народа и умею их распознавать, ты же сюда не телепортом пришла, ты прилетела, - с улыбкой кивнул шаман, - и цвета клана Хрылак, я хорошо помню. Мы с Ырамом старые друзья-враги, вместе ходили набегом на Старую Империю. А потом дрались, когда он стал ей служить. А бубен под твои драконьи размеры, ведь по его же приказу сделан?
- Ага! - ответила растерянная Листик. - Но если вы знаете, то почему вы?..
- Кто я такой, чтоб перечить Арыамарре! И не спорь, ты избранная богиней! А кого и почему Анурам делает своей избранницей, знает только она. Это не дар богини и не привилегия, это тяжёлая ноша! Не каждый с этим справится, и если Анурам посчитала тебя достойной, то неси!
- Ага! - ответила Листик, в её руках появился бубен, не тот драконий, а подаренный ей орком-изгоем, наследником шамана. Звон бубенцов и гул натянутой кожи разнёсся над всем огромным орочьим лагерем. Те орки, кто был поблизости, бросали все свои дела и бежали к холму. Там танцевала Арыамарра, хоть уже и стемнело, но на холме было светло как днём. Старый Урурын сидел с погасшей трубкой, боясь пошевелиться. А Листик танцевала, целиком вкладываясь в этот танец. Обступившие холм орки, замерев, смотрели на его вершину, затаив дыхание, смотрели на танец Арыамарры. И только шаманы и одарённые видели вторую фигуру -- сама Анурам, почтила своим вниманием орду Таренги. Танец был прекрасен, но всё когда-нибудь кончается, даже самое прекрасное. Последний гулкий удар, затихающий звон бубенцов и золотистая фигурка замерла с высоко поднятым бубном. Волшебное сияние, освещавшее танец, погасло. А орки так и стояли, затаив дыхание, но они не слышали, как чей-то голос ворчливо произнёс:
- Пошли уже, чудо моё!
- Ага! - ответила Листик, а потом подозрительно спросила: - Мил, ты что? Подглядывала за мной с самого начала?
- Не подглядывала, а держала ситуацию под контролем. Мало ли что могло произойти.
- О великая богиня! Ты не оставляешь нас своими милостями! - поклонился Урурын.
- Если ты считаешь моё появление милостью, то я могу вам её оказывать регулярно, скажем, после обеда, по субботам, заодно и проконтролирую, как вы выполняете волю богини, переданную вам Арыамаррой, - так же ворчливо ответила орку Милисента. А тот сказал Листику:
- Вот ещё одно доказательство, что ты Арыамарра! Анурам не оставляет тебя без внимания!
- Она моя сестра! - Снова насупилась Листик, и хотела ещё что-то сказать, но Урурын не дал ей этого сделать, он склонился перед Милисентой:
- О великая богиня! Твоя милость к народу орков безгранична! Ты послала к нам, недостойным, свою сестру!
- Да! - ещё более раздражённо ответила великая богиня. - Если меня будете задерживать, то ещё кого-нибудь пошлю! Куда подальше! Идём, Листик!