– То есть инцидентов быть не должно?
– Порядок должен быть, это главное. А кто за зоной «смотрит», это не важно.
– Может, ты сдался?
Артем с осуждением посмотрел на «кума». Так и не понял его мент. Он же не для себя в эту зону заехал, а для всех, кто в ней живет. И не для своего личного триумфа, а для торжества воровской власти…
Глава 18
Сила есть ума не надо. Брехня все это! Крутому пацану и сила нужна, и ум, только тогда он может стать законным вором. А воровская корона – это реальный статус, респект и уважение. Миша Коробок знал это не по разговорам, а по своим личным ощущениям. Он теперь в законе, и ему по плечу любые горы.
А короновали его за реальные заслуги. Сергил шесть лет срок мотал, вернулся, а у него все в шоколаде. Миша и «данников» его сохранил, не всех, конечно, но большую часть из них. И Хлоев по-прежнему за ним, и комбинат в Корнеевском работает как надо. И в «общак» он реально засылал – деньги чисто в зону шли, к Сергилу. Проблемы, конечно, возникали, но он с ними справлялся. И как справлялся! У него же не просто бригада, там сплошь реальные профессионалы своего дела. Любого «замочат» – быстро, четко, и не вопрос…
Сергил его за это и отблагодарил. Откинулся с зоны, собрал сход, поставил вопрос, и воровскому полку прибыло. Надо будет как-нибудь в тату-салон заскочить, звезды воровские наколоть, чтобы рисунок с глубинным эффектом был, на зависть всем. А если еще мастер эти звезды светиться заставит изнутри… Интересно, такое возможно?
Глубинный эффект. Можно сказать, он за ним сейчас и ехал. Дарина ему позвонила, «стрелку» в ресторане забила. Он реально помог ей взять контроль над Корнеевским комбинатом. Старого директора смещать не стали, но так зажали в тиски, что с Дариной этот старый жук с тех пор только на «вы» и шепотом. Дарина в долгу не осталась. Миша два дня с ней из койки не вылезал. Ей нужен был крутой мужик, только с ним она могла почувствовать себя женщиной. С обычными мужчинами она была госпожой, в том числе и со своим недотепой-мужем.
Сегодня Дарина сама назначила встречу, но ее не было в ресторане, когда Миша подъехал. Пришлось немного подождать.
А в ресторан Дарина входила с грацией львицы – королевы зверей. Королевское достоинство в каждом движении. Ей уже за тридцать, но выглядит она как само совершенство.
Миша должен был подняться ей навстречу, поцеловать руку, выдвинуть кресло из-за столика. Но так пусть поступают обычные мужики, а он вор. Крутой вор. Круто в законе.
– Не заскучал? – спросила она, усаживаясь за стол.
– Заскучал. Но ты меня развлекла. Как модель на подиуме. Ты супер, – снисходительно улыбнулся он.
– Я знаю.
– Как дела? Как муж?
– Все хорошо, – ответила она, но без всякого желания вдаваться в подробности.
– А что плохо?
– Артем, говорят, скоро освобождается.
– И что?
– Как бы он не узнал про нас.
– Ты позвала меня, чтобы сказать об этом?
– Нет, не для того. Просто к слову пришлось… Артем такой, что и спросить может.
– Мечтай, мечтай! – фыркнул Коробок.
Дарина недоуменно вскинула брови.
– Его Катька ждет. Он к ней поедет.